Глава 18

17 3 0
                                    

Деревня потихоньку восстанавливалась все жили мирно.
Девушки снова ушли на задание на этот раз к ним в команду добавили Рэй.
Цель их задания заключалась в том что им надо было найти в деревне звука очень опасного преступника.
Девушки не стали медлить и тут же отправились в деревню звука.
Девушки быстро перепрыгивали с ветки на ветку и тут Мин сказала.
-Знаете девочки я хочу уйти из Конохи-сказала та.
-Что?-закричали все трое и Ён упала на землю.
-Блядь Ён ты там впорядке?-спросила Мин.
-Да все норм-ответила Ён потирая место ушиба.
-Как?зачем? Почему?-спросила Конан.
-Ну я хочу уйти с деревни потому что у меня очень много чакры а там все чему меня могли научить меня уже научили-пояснила Мин.
-Ну а куда ты пойдёшь?-спросила Рэй.
-Ну я не знаю я думала уйти к Орочимару-спокойно ответила та.
-Что?-закричала Конан.
-А я тебя поддерживаю-сказала Ён обнимая сестру-ведь он все таки один из трёх великих санинов.
-Спасибо Ён-обняла Мин сестру в ответ.
-Мы тоже тебя поддерживаем -сказали Конан и Рэй обнимая Мин.
-Так группа поддержки мы должны незамедлительно поймать этого преступника-сказала Мин вырываясь из объятий.
-О точно ну что пойдём дальше-сказала Ён.
Девушки продолжили свой путь и уже к вечеру подходили к воротам деревни звука.
-Мин а что ты скажешь Хидану?-спросила Рэй.
-Ну он меня поддерживает и сказал что будет ждать меня-грустно сказала Мин.
-Понятно-ответила Конан.
Девушки подошли к вратам и их впустили так как знали что они пришли на миссию.
-Ну что пойдёмте в какой нибудь отель и там отдохнём а завтра продолжим-сказала Конан и девушки пошли за ней.
Девушки забранировали комнаты и пошли каждая в свою.
POV Мин:
Я зашла в свою комнату бросила рюкзак на кровать и пошла в ванну.
Как только я вышла поняла что хочу есть,взяв с собой немного денег я направилась вниз и спросила у местных где здесь ближайший магазин.
Магазин я нашла довольно быстро и купив необходимые продукты направилась в отель.
Память у меня хорошая поэтому я помнила всю дорогу , но почему то захотела срезать.
Завернув за угол я почувствовала чью то сильную руку которая тянула меня за собой .
Я вырвала руку и увидела там того самого преступника , но решила с ним поиграть.
-Ну и кто ты ебать мой хуй такой?-спросила я.
-Неважно-сказал тот и приставил к горлу кунай.
-Ой блядь помогите спасите-начала паниковать я-ты думал я так отреагирую?-с ухмылкой спросила я.
-Заткнись сука-а видимо это начало его раздражать раз он перешол на крик.
-Чё ты орёшь иди убейся-с ухмылкой на лице сказала Ён стоящая сзади него.
Он отвлекся и я начала действовать.
-Ну чё нахуй вот тебе и пиздец-сказала я вырубая его.
Коней POV Мин.
Девушки связали парня и отправились в отель пробравшись через окно девушки отнесли его в ванну и отправились спать.




Вот и 18 глава.
Прошу прощения за ошибки🤗💖.

История Двух СестёрWhere stories live. Discover now