Глава 16

24 3 0
                                    

Утро в семействе Учих:
Оба проснулись от будильника.Пошли позавтракали,собрались и взявшись за руки пошли в сторону резиденции.
Утро в семье Мицураси:
Встали под будильник со словами "Да ты заебал звонить " а после этого будильника у них больше не было.Попили кофе,вышли с дома и направились в сторону резиденции.
Утро у Конан:
Встала убралась ,позавтракали,вышла с дома и пошла в сторону резиденции.
Все встретились около резиденции и пошли к Цунаде .
-Здравствуйте а Цунаде-сама у себя?-поинтересовался Обито.
-Да-ответили ему-вас проводить?
-Нет не нужно мы сами пройдём-сказал Обито и все пошагали в сторону кабинета 5 Хокаге.
Все вошли Цунаде отправила Обито и Хидана на подготовку в Анбу.
А девушкам дала задание.Они должны были сопровождать каких то торговцев и вычислить кто на них нападает.
-Ну что ж пойдёмте-сказала Конан выходя из кабинета.
Девушки подошли к воротам и ожидали торговцев.
-Здравствуйте-сказал им высокий мужчина-это вы должны сопровождать нас?-спросил он.
-Здравствуйте да мы будем вас сопровождать и охранять-сказали девушки в один голос.
Девушки посмотрели на них и отправились за ними.
-А куда мы держите путь-спросила Мин.
-Мы идём в девню звука-сказал один из мужчин.
-Ён помнишь Орочимару и Кабуто основали эту деревню?-тихо спросила Мин у сёстры .
-Да мы можем там даже с ними встретиться-сказала Ён с довольной рожей.
Так девушки шли весь день и ничего не происходило,и торговцы решили остановиться на ночёвку.
-Ну что ж давайте поужинаем и ляжем спать-сказал один из торговцев.
Они позвали девушек и вручили им тарелки с пищей , девушки поели и им налили чай,выпив чай девушки сидели.
-Пойдёмте отойдём-сказала Ён.
-Хорошо-девушки встали и пошли за Ён.
-Они что реально думали что они думают что мы зерез некоторое время отключимся-сказала девушка давая Мин и Конан таблетки.
-Они реально думали что мы такие тупые-фыркнула Мин.
-Видимо да-насмешливо сказала Конан .
-Так как только мы придём то сразу же падайте на землю тип мы отключились-пояснила Ён.
-Хорошо-сказали девушки.
Девушки развернулись и подошли к костра,как только они подошли они сразу де упали.
-Я же говорил что через 5-10 минут отключатся-сказал один из них.
Мужчины подошли к девушкам и присели возле них.
-Вы что реально думали что мы не заметим вашу проделку-сказали насмешливо девушки в один голос.
-Что как так?-возмутился один из них.
Девушки встали и достали кунаи.
Первой полетела Мин со словами "Ну что нахуй вот тебе и пиздец" и убила одного из них.
Второй напала Конан и убила троих.
-Ну что ж я думаю надо одного из них оставить-сказала Конан.
-Ага-с ухмылкой подошли сёстры к оставшимся двум мужчинам.
Девушки связали их и потащили обратно в Коноху.
Как только они пришли то сразу же направились к Цунаде.
-Цунаде-сама мы пришли с миссии -сказали девушки и затащили в кабинет Хокаге двоих мужчин.
Девушки объяснили что произошло ночью и ушли оставив этих двоих на пытки.
Был уже вечер поэтому девушки пошли по домам.
Пришедши в дома девушки приняли душ и поплелись спать.

Вот и 16 глава .
Моя фантазия вернулась и я решила пользоваться моментом😹.
Прошу прощения за ошибки.

История Двух СестёрWhere stories live. Discover now