Глава 9

32 2 0
                                    

Девушки сидели и болтали пока не настала ночь , они совершенно не обращали внимание на время.
-Ладно девочки я спать а то завтра рано утром мне на миссию-сказала Конан покидая новых подруг.
-Хорошо спокойной ночи-улыбнувшись произнести сёстры в один голос.
-Мин может пойдём прогуляемся?-спросила сестра.
-Ну пойдём .
-Только далеко от логова не отходите- предупредила нас Конан.
-Хорошо-сказала Ён и скрылась в глубинах коридоров.
Вот девушки уже стоят на улице и осматриваются вокруг , нет ли кого нибудь в округе.
-Слушай Мин-начала Ён.
-Что?-поинтересовалась та.
-Ты не думала как там родители и что они там делают?-спросила с грустью сестра.
-Думала но нам отсюда не выбраться никак поэтому придётся смириться -сказала уже грустно Мин-к тому же завтра у нас день рождения поэтому нельзя грустить-попыталась подбодрить она сестру.
-Угу-буркнула Ён себе под нос.
-Эй а помнишь что папа говорил?-со смехом спросила сестра.
-Что?-поинтересовалась та.
-Кто грустит тот трансвистит-уже во всю засмеявшись еле выдавила из себя Мин.
-Эй сама такая-тут и Ён сразу же расмеялась.
-Уже пол 2 ночи надо идти обратно-сказала Мин.
-Точно ведь завтра наша первая тренировка-произнесла с усталостью сестра.
Девушки развернулись и пошли обратно к логову.
Попрощавшись девушки пошли по своим комнатам.

POV Ён:
Я попыталась потихоньку проникнуть в комнату но этого не получилось.Как только я закрыла дверь в комнате включился свет и рядом передо мной стоял злой и сверепый Обито.
-Где ты была?-закрывая дверь спросил тот.
-Я ну это гуляла с Мин-ответила я.
-Ты время видела?-уже с более ужасным видом спросил тот.
-1:30 -виновато произнесла я.
Вот вы скажите а что его боятся то , а я отвечу когда он злой то пиздец всея планете.
-Прости , просто ты в этом мире всего лишь один день я не хочу тебя потерять-сказал он виновато.
Он схватил меня на руки и уложил в кровать а после и лёг сам , и укутал меня в своих объятьях.

Конец POV Ён.

POV Мин:
Захожу я значит такая в комнату а предо мной стоит сонный Хидан.
-Ну и хули ты так поздно?-спросил он у меня.
-Да так-быстро ответила я.
-Ты знаешь сколько времени?-опять спросил он .
-А сколько времени-переспросила я.
-Время 1:30 - ответил тот.
-Ну вот знаешь же время зачем тогда меня спрашивал-с издёвкой произнесла я.
-Так ты мне здесь мозги не путай-приказал он.
-Не беспокойся они там все прямые-с диким смехом произнесла я.
-Эй ты чё офигела-обиженно сказал тот.
Я лишь подошла поцеловала его в щеку и легла спать.Сзади лёг он и обнял меня , так мы и уснули.

Конец POV Мин.




А вот и 9 глава.Надеюсь вам нравится читать мой фф.Я вас очень люблю💖.
Если есть ошибки прошу прощения🤗.

История Двух СестёрWhere stories live. Discover now