Прошло не мало времени на одном из заданий Мин,Ён и Конан нашли девушку по имени Рэй.Рэй начала встречаттся с Какаши .Прошло не мало времени и Наруто вернулся в деверню.Потом убили Джирайю.После смерти Джирайи Наруто ушёл на гору жаб.
И вот настал тот день когда Пейн пришёл в деревню.
Он начал убивать всех на своём пути.
Девушки в это время были в резиденции как в кабинет Цунаде прибегает один из шиноби и докладывает о визите Пейна.
Хокаге выбегает на улицу а девушки за ней.
Какаши,Обито и Хидан уже сражались с одним из Пейнов.Конечно для Пейна было не очень сражаться со своими прошлыми товарищами, но выбора не было.
Ён,Мин,Конан и Рэй отправились к ним на помощь.
Девушки и парни сражались бок о бок,и вот в один момент на Обито направляется железный кол.
-Обитооооооооо-подбежала Ён и закрыла парня собой.
Кол пронзил её тело и она откашлянулась кровью.Обито схватил Ён и направился к Цунаде,по дороге он следил за состоянием девушки.
-Подожди не умирай ещё чуть чуть и всё-говорил парень со слезами на глазах.
-Не умру-с улыбкой на лице говорила девушка зная что с каждой минутой она все меньше чувствует своё тело.
Обито в очередной раз глянул на девушку но как только увидел что она закрыла глаза он остановился и проверил дышит ли девушка.
Наклонившись парень не почувствовал дыхание и понял что он не успел её спасти.Прижав холодное тело девушки в себе как можно крепче он заорало от боли:
-Ёёёёёёёёёёёёён-он прокричал это так что в ту же секунду перед ним появилась Цунаде.
-Что случилось с Ён?-спросила та .
-Пейн он убил её-сказал парень-я уже второй раз переживаю смерть своих родных,так почему же я не могу сдохнуть-заорал Обито.
В то время как Обито просто сидел перед холодным телом своей возлюбленной ,в деревню пришёл Наруто.
Наруто начал сражаться с Пейном(ну описывать их сражение я не стану так как вы итак все знаете).
Наруто переубедил Пейна и Пейн воскресил всех кого убил ,но у него совсем не осталось чакры.Когда Пейн упал на землю без чувств ,Конан сразу же подбежала к нему.Цунаде увидела это и подошла к Пейну они с Конан отдали ему половину своей чакры за счёт чего Пейн остался жив и стал жить в Конохе.
Тем временем Обито неподвижно сидел и с каждой минутой все больше сжимал труп девушки.
-О-би-то-произнесла девушка имя парня по слогам .
-Ён-посмотрел тот на неё-ты жива-обнял он её со всей силы.
-Да,если не хочешь чтобы я опять умерла то отпусти-сказала та.
Парень сразу де отпустил девушку и взяв её на руки направился к остальным.
Когда он пришёл он увидел Пейна.
-Обито прости что убил твою возлюбленную-сказал тот подходя к нему.
-Она жива-сказал тот.
-Значит Пейн воскресил и её тоже-сказала Мин накидываясь на сестру с объятьями.
-Да ладно ты же её воскресила сказал Обито обнимая Пейна.
После этого прошла неделя Ён поправилась и все начали восстанавливать деревню.А вот и 17 глава.
Надеюсь вам нравится читать мою писанину🌠🤗.
Прошу простить меня за ошибки🙃.
YOU ARE READING
История Двух Сестёр
FanfictionМин живёт в Японии со своей семьёй 17 лет,рост169,неплохая фигура,черные волосы по плечи,серые глаза.У нее есть сестра Ён.Внешность сестры:такие же короткие волосы по плечи но только волосы её были пепельного оттенка,рост169,такая же фигура,так же 1...