По завтракав и одевшись все пошли в парк.
Стоял жаркий день поэтому как только они пришли в парк Ён сразу же побежала за мороженым .
Купив мороженое девушка вернулась .
Сев на лавочку они уплетали мороженое .
Неожиданно Ён и Мин обмазали лица парней лакомством.Те начали бегать за ними по всему парку .
Когда парни догнали девушек то сразу же улеглись на траву.
-Мин а пойдём кормить уточек?-неожиданно произнесла Ён в объятьях Обито.
-А...о...пойдём-резко ответила сестра в объятьях Хидана.
Девушки вырвались из объятий и побежали кормить уток.
Подбежав к пруду они отрывали по кусочку хлеба и бросали их уткам , а те в свою очередь радостно поедали этот хлеб.
Тут подул сильный ветер и девушки пошатнувшись упали в пруд .
Парни быстро подбежали и подали руки девушкам.
Те вылезли мокрые,в грязи , а на голове красовались пучки водорослей .
Парни начали смеяться от чего и сами упали в воду.
-Ха так вам и надо -в два голоса сказали сёстры.
-Не ну и что теперь делать?-спросила Ён снимая зелёные пучки с головы.
-Не знаю -ответила Мин.
-Чё делать , чё делать домой пиздовать -с сарказмом сказал Хидан.
-Ага -сказал второй выходя из воды.
Таким образом они пошли домой , да так чтобы их увидело как можно меньше народа.
Ну конечно такого не случилось все мимо проходящие либо смеялись,либо шептались .
Так этим четверым пришлось идти побыстрее чтобы не слышать издёвки других.
-На конец то мы пришли -с победним криком сёстры побежали в ванную комнату(ванных комнат в квартире было две , на первом этаже и на втором).
-Эй так не честно -произнесли оба парня.
Девушки не обратили на это внимание и продолжали дело , парни с досадой уселись возле ванных и стали ждать.
Через минут 45 девушки вышли и увидели что возле ванных комнат сидят спящие парни.
-ПРОСЫПАЕМСЯ-во всё горло закричали сёстры.
Парни нервно подскочили и направились в ванную.
-Ну что ж пока они моются надо приготовить что нибудь на ужин-да да на ужин так как время уже было 18:08 .
-Ага-сказала Мин доставая из холодильника все необходимые продукты.
-Что будем готовить?-спросила Ён.
-Ну не знаю-задумчиво сказала сестра в ответ-давай приготовим жареный рис с яйцами?-предложила Мин.
-Давай-произнесла Ён.
В это время парни уже вышли из ванных комнат и направились по запаху на кухню.
Поужинав парни ушли спать , а девушки ещё сидели и пили чай на кухне.
-Мин а помнишь нам родители покупали квартиру в другом квартале?-спросила пепельноволосая.
-Угу-произнесла сестра дальше попивая чай.
-А вот почему бы нам туда не переехать-произнесла Ён-а то ведь через два дня родители должны приехать.
-Точно тогда завтра же переезжаем туда-взмахнула Мин указательным пальцом вверх.
Девушки допили чай и отправились спать ведь завтра они должны переезжать в другую квартиру.А вот и ещё одна глава.
Я постараюсь выкладывать по две главы в день , если выкладу одну главу в день то постараюсь наверстать упущенное.
Сорян за ошибки😇.
YOU ARE READING
История Двух Сестёр
FanfictionМин живёт в Японии со своей семьёй 17 лет,рост169,неплохая фигура,черные волосы по плечи,серые глаза.У нее есть сестра Ён.Внешность сестры:такие же короткие волосы по плечи но только волосы её были пепельного оттенка,рост169,такая же фигура,так же 1...