Часть 4 - Парень в обтягивающей майке

188 7 0
                                    

Домой я вернулась почти ночью и сразу же отправилась в свою комнату отдыхать, мысли умеют выжать силы. Но мой голодный желудок не давал мне покоя, и я всё же решила спуститься вниз и что-нибудь перекусить. 

В холодильнике я нашла сок, а на столе фирменный бабушкин малиновый пирог. Ммм... неповторимый вкус. 

Но вдруг я услышала какой-то скрип. Я проглотила кусочек пирога, что был у меня во рту, взяв стакан с соком, я решила пойти проверить, что же это был за звук.

От лица Джейсона:

Фух... что-то я совсем засиделся в этой беседке, надо ж было так заснуть, на утро бы проснулся с отмороженными конечностями. Пора возвращаться в дом. Это ещё что? Кого это там понесло в час ночи на кухню? Либо бабуля Аннет решила что-то приготовить по среди ночи, либо мисс сумасшедствие пошло поесть, я больше склоняюсь ко второму.

Я открыл дверь и вошёл в дом, вдруг резко вырубился свет. Что за чёрт? Кое-как я помнил план дома, на кухне были свечи - это я точно помнил, поэтому и отправился туда. Что это за скрип? 

Вдруг в меня летит какая-то липкая жидкость, и вот я уже стою весь мокрый, блин, придётся снова мыться. Вдруг я врезаюсь в кого-то прямо лбом. Да ладно, серьёзно? Снова она?

- Ты что тут забыла в такой поздний час?

- Тебе-то какая разница? Не надоело ещё в меня врезаться? Ты что тут шляешься? - ворча ответила она, видно, я снова попал ей в больное место.

- Я в отличии от некоторых делом занимаюсь, а ты то и дело врезаешься в меня, шла бы ты от сюда спать - надоела уже, что за вредная девчонка, - в темноте я смог разглядеть, что её взгляд был направлен точно на меня, что ж, пора сделать ход конём.

- И куда же ты пошёл? Ванная в другой стороне.

- Я в темноте не собираюсь получить ещё шишки, - я открыл шкафчик и достал от туда пару свечей. Взяв зажигалку из кармана, я зажёг свечи и наконец смог разглядеть Роуз. Она была в коротких пижамных шортах и майке. А я недооценил её, она та ещё милашка, но такая детка не в моём вкусе.

- На вот, держи, а то ещё получишь шишку где-нибудь по дороге в комнату, - я протянул ей одну из свечей и заметил, что она прикусила губу, потом посмотрела мне в глаза и ответила.

- Эмм... спасибо, удачи и спокойной ночи, - она развернулась и пошла вверх по лестнице. Но что я точно успел заметить, так это то, что у неё покраснели щёки, Хех, скромняшка в душе, а какая дерзкая снаружи.

От лица Роуз:

Хм,

я и не думала, что он такой воспитанный. Лучше бы он не зажигал свечи. Когда свет показал его тело, в моей голове только и успело пронестись:
- Ох, ё моё.

Из-за сока, что я вылила на него от испуга, его футболка вся намокла и кое-как показывала его тело, под майкой точно были небольшие кубики, а парень-то держит себя в форме. Выпендрёжник. Видимо, любит себя показать перед девочками. Ого, тату, у него под майкой точно есть тату, вот бы узнать что там? Так, стоп, Ронда, держи себя в руках, тоже мне нашла из-за кого голову терять. А если прикоснуться к его накаченному телу, но из моих мыслей меня вытащил Джейсон, протягивая свечку.

- На вот, держи, а то ещё получишь шишку где-нибудь по дороге в комнату, - я протянула руку и взяла свечку, и на пару секунд коснулась его руки. О нет, только этого не хватало, что-то отдало в груди, пора валить в свою комнату.

- Эмм... спасибо, удачи и спокойной ночи, - я развернулась и потопала в свою комнату, только бы он не заметил мою красноту.

Когда я зашла в комнату, то поставила свечку на тумбочку рядом с кроватью и рухнула на неё. Через пару минут я услышала, что кто-то открывает соседнюю дверь в коридоре. Неужели его комната рядом с моей? Ну вообще отлично, будем бегать друг к другу ночью, только, боюсь, он так просто ко мне не зайдёт, Банди не даст. Я поглатила пса, лежавшего рядом на кровати, потушила свечку и погрузилась в сон.

I was waiting for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя