7 утра. Звонок будильника. Ну как обычно.
С такими мыслями я обычно просыпаюсь по утрам, да и, думаю, большая часть подростков моего возраста. Наверное, только в особенные дни я просыпаюсь с хорошим настроением, чтобы идти в школу, и этот день один из таких.
Сегодня последний учебный день, и я наконец-то уеду отдыхать на дачу к бабушке, которая с нетерпением уже ждала меня.
Умывшись и приведя себя в порядок, я по-быстрому оделась. Я решила одеть белую майку с разными узорами и юбку немного выше колена. Я договорилась встретиться со своей подругой Дианой на пересечении дорог, так мы называем место, где пересекаются пять дорог, и каждая ведёт в своё место, даже в городе бывает что-то необычное.
Я даже не представилась. Меня зовут Розали Вайтс, ну, или сокращённо Роуз. Друзья зовут меня Ронда, потому что я очень люблю эти конфеты и всё, что связано с мятой. Недавно мне исполнилоьсь 17 лет. Мой рост примерно 175 см., фигура среднего телосложения, и то, что выделяет меня среди остальных - это фиолетовые волосы. На самом деле они у меня чёрные, и это уже начинает показывться у корней, но как-то раз мы с сестрой решили забацать то, что раньше никогда не делали, ну и решили покраситься: я в сиреневый,а она сделала на своих блондинистых волосах светло-розовые кончики. То что меня всегда удивляло, так это то, почему блондинки так любят розовый цвет, ну и мою сестру Джулию это тоже не обошло стороной.
Собрав нужные вещи, я взяла сумку, телефон с наушниками и пошла на встречу к Диане.
- Ох, чувствую, достанется кому-то, - с такими мысялми я шла быстрым шагом к нашему месту встречи. Диана, конечно же, уже стояла там, я готовилась к худшему, но произошло всё, как обычно.
- Ронда, блин, пойдём скорее, я не хочу опаздывать, - сказала Диана, смотря на меня с недовольным выражением лица.
- Не так уж сильно я опоздала(всего-то на 5 минут, но даже это не очень меня спасало), что ты всё ворчишь, тем более последний день, нам всё простительно, - за 5 лет я уже научилась, как правильно ей отвечать, порой, она любит повыпендриваться.
- Ой, всё, пойдём, я хочу поскорее закончить этот чёртов последний день, - сказала Ди, и мы пошли скорее в школу.
Моя школа ничем почти не отличается от обычных, много учеников, школота, которая старается выглядить старше, старшеклассники, ходящие независимо и важно, ну или в моём случае с улыбкой на лице и разными шутками. Первым уроком у нас шла физ-ра, думаю, поэтому Ди не особо хотела опаздывать. Мы встретились с остальными девчонками из нашей компании - Хлоей и Ритой, эти девчонки были не разлей вода, даже родились в один день, и дружат уже почти 10 лет. Порой я им даже завидовала, ведь мы с Дианой в последнее время часто ссорились, но было кое-что, что нас всё равно сближало и мирило, а точнее кое-кто.
Его звали Крис, он был нашим одноклассником. Высокий блондин с серыми глазами. Мне всегда он чем-то нравился, будь то его шутки или стиль одежды. Признаюсь честно, в его присутствии моё сердце начинало биться чаще, а какой у него адиколон... уххх... аж глаза закатываешь, и запах мяты - это было его отличительной чертой, ну, думаю понятно, почему у меня такое пристрастие к мяте. Крис шёл к нам на встречу в шортах и майке, которая почти облегала его накаченное тело. Мы поздоровались друг с другом и пошли в зал.
Но есть одно маленькое "но". Крис относился к элите, так я называла группу людей из нашего класса, которые любили показать, какие они крутые и особенные, в общем, всё время старались выделяться, и моя Диана тоже относилась к их компашке. Но Крис был не похож на них, в нем всегда оставалось что-то доброе по отношению ко мне, и от этого, у меня всегда в животе появлялись бабочки.
День прошёл довольно-таки быстро, выслушав пожелания классной, я не спеша шла с Дианой по нашей любимой аллее, у каждой из нас уже были свои планы на лето: она поедет отдыхать с родителями и братом на море, - мне будет её очень не хватать, поэтому при каждом таком прощании с ней перед летом я обнимаю её как можно крепче, чтобы это чувство оставалось со мной всё лето.
- Что ж, пора и собираться, поскорее бы в гамачок, или на море с собакой пойти. Надо будет ещё сделать перестановку в сельнике, как же я долго ждала этого дня, - с этими мыслями я шла по дороге, с наушниками в ушах, слушая песню Megan Nicole - Summer Forever и настраивая себя на хорошее настроение.
Ведь через пару дней я окажусь в любимом месте, там, где прошла большая часть моего детства - в загородном доме моей бабушки
Эхх... summer forever...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you
Fiksi RemajaКаждый год я ждала с нетерпением лета, солнце, море, загородный дом, родные,почти каждый год проходил как-то по -особенному. Но этот год,должен был изменить всё, потому что появился он. (Продолжение истории http://www.wattpad.com/story/34703146-i-wa...