К приезду родителей я изрядно вымоталась, но приходилось вечно бегать по квартире в поисках тех или иных вещей. Поздно ночью я наконец смогла упасть без ног на заправленную кровать и сразу вырубиться, только голова коснулась подушки.
Утром, когда папа оставил нам с мамой все хлопоты по дому и уехал на работу, мы принялись наводить порядок. С утра я с мамой всё так же бегала по квартире и была несказанно рада, когда после обеда мама отправила меня купить продукты в ближайшем супермаркете. Надев на себя шорты и красную футболку, я побежала обуваться, пока вдруг не встретила у себя на пути маму.
Она грозно встала передо мной и оглядела с ног до головы.- Если встретишь того парня, что вчера стоял у подъезда, то не вздумай заводить с ним разговор или отвечать ему. Если он начнет к тебе приставать, то кричи и беги от него, ты меня поняла?
Хоть и она сейчас была в обычных домашних штанах и простой футболке, с небрежным хвостом светлых, как и у меня, волос на голове, она всё равно внушала своим видом строгость и контроль над всем.Кивнув, я взяла протянутые деньги и вильнула в коридор.
На самом деле, я даже не знала где находится ближайший супермаркет, ведь здесь я была впервые. Да что там, я вообще Сеул не знаю! Вчера, только мы приехали ночью с самолета, мы с мамой поспали пару часов в гостинице, а когда приехала наша машина, сразу же отправились обживать квартиру. И сейчас, когда можно было наконец-то выйти и всё рассмотреть, я неспеша стала выходить из двора. Как оказалось, папа выбрал нам квартиру в очень хорошем месте у зеленого парка, где постоянно гуляли люди и проезжали велосипедисты. Супермаркет нашелся сразу у выхода из парка. М-да, далековато, хоть я и с удовольствием прогулялась, но возвращаться обратно с пакетами не очень прельщало.
Мама специально составила мне список продуктов, которых хватило бы на ужин и завтрак, не более. Внимательно пробежавшись по пунктам, я взяла корзинку и направилась изучать ряды супермаркета «Lotte». Цены были ожидаемо немного выше, чем в городе, в котором я раньше жила, но это понятно, Сеул большой и современный город.
Я очень долго гуляла по рядам в поисках продуктов и порой, когда что-то искала и не могла найти, оказывалось что я уже раз пять проходила мимо и просто не замечала товар. Нагулявшись вдоволь с тяжелой корзиной, я поплелась к кашам. Нужно было найти овсянку 9 злаков, и я нашла её! Но она стояла на самой высокой полке, а мой рост, к моему величайшему сожалению, не позволял дотянуться до каши быстрого приготовления. А ведь я никогда не считала себя маленького роста, наоборот, я была самой высокой в классе, но тут судьба решила посмеяться надо мной, поставив в такую ситуацию и унизив при этом. Я оглянулась по сторонам, в поисках продавцов-консультантов или кого-нибудь кто выше меня, но тут судьба вновь решила прямо-таки поржать надо мной, ведь поблизости, в противоположной стороне от полки с кашами стоял наш сосед с такой же полной корзиной, как и у меня, но если в моей были продукты, то у него в корзине не было ничего кроме различной выпивки. Всё тот же вид, но только сегодня на нём был тонкий серый кардиган в сетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое желание
RomanceЭто небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени... Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же появляется перед ней. Она смеётся, он желает её.... ОРИГ...