16

695 37 10
                                    

Спасибо той девушке, что она вызвала полицию возле парка, а не с города. Она приехала быстро и через час уже отпустила нас, когда мы подали все показания, да и полиция торопилась закончить всё на мосту, ведь он скоро уже должен был разводиться. Заявление мне писать не пришлось, полиция с психушкой давно уже ищут этого сбежавшего сумасшедшего. Тэхён представился моим женихом, поэтому, к счастью, моим родителям не звонили, и мы спокойно разошлись.

- Су, мы не успеваем в город, придется заночевать на острове, - сказал мне Тэхён, когда мы сели в машину.

- Честно говоря, то я с радостью, - улыбнулась я ему.

- Всегда знал, что придуркам нельзя доверять девушек! – с яростью сказал мужчина и ударил по рулю. – Я за себя не ручаюсь, Джин долго будет ходить с разукрашенным лицом! – и сжал руль с такой силой, что кисти рук побелели.

- Да, согласна! – серьезно кивнула я.

- Не понял, - удивленно уставился на меня Тэхён, видимо ожидая от меня иной реакции.

- Во всём виноват Джин! Если бы не он, я бы вообще тут не оказалась, так что набить морду ему надо!

Тэхен рассмеялся, откидывая голову назад.
- Какая у меня кровожадная и мстительная малышка! – довольно сказал он, а я даже немного смутилась.

- Тэ, пожалуйста, давай мои родители не узнают об этом? Я не хочу потом снова пересказывать им этот случай, ведь придется снова вспоминать... Я хочу забыть это поскорее, как страшный сон.

Мужчина помрачнел и долго думал, прибавляя газу и внимательно смотря на дорогу, ответил:
- Хорошо, но нужно сейчас сообщить им хотя бы где ты. Они будут волноваться. Возьми мой телефон и позвони своему отцу, у меня есть его номер.

- Откуда!? – воскликнула я.

- От верблюда! Я работал с ним, вот номер и остался, - пожал он плечами и повернул руль вправо, выезжая уже на дорогу, где было полно машин.
Вот это да! А я даже не знала, чем занимается Тэхён, а он оказывается вообще ещё и с моим папой успел поработать. Да-а, ошибалась мама в нём, очень сильно ошибалась, когда судила о человеке по его виду!

- Погоди, а что я ему скажу, когда он спросит почему я звоню с твоего номера?

- Скажи, что попросила телефон у прохожего, так как свой уронила в реку Хан, когда тебя толкнули. Малыш, ну неужели ты не можешь наплести чего-нибудь? – вопросительно поднял он бровь.

Скрытое желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя