Ворвавшись в бутик и перепугав девушек-консультанток, я, отдышавшись, направилась к рядам с одеждой. Перебирала долго. Очень долго.
- Может вам помочь? – подошла ко мне консультантка.
- Попробуйте, - безнадежно сказала я.
- Вам на какое-то мероприятие?
- Да-а, понимаете, у меня сегодня первое свидание…
- Ах, ничего больше не говорите! Я знаю в чём вы поразите своего возлюбленного! – быстренько нашла она нужный отдел и вручила мне мой будущий наряд.
Не такой он уж и возлюбленный, но, отблагодарив девушку, я взяла вешалку и направилась к гардеробным.
- Ну как? О-о, я так и знала, что вам подойдет этот комбинезон! – оглянула она меня, когда я вышла.
- Вы правда так считаете? – смутилась я.
- Конечно! У вас такая замечательная фигура и вы такая светленькая, что черный цвет вам просто идеально подходит! Разве вы так не считаете?
- Даже не знаю, возможно…
Я долго рассматривала себя в зеркале и пришла к такому выводу, что мне до безумия нравится как я одета! Черный комбинезон с шортами из приятной ткани приятно касался кожи, а приоткрытые плечи создавали такой интересный вид, делая меня беззащитной и такой нежной, словно принцесса!- Беру! – уверенно сказала я, любуясь собой в зеркале.
- Очень хорошо! К этому платью я вам советую сделать пучок в виде ракушки и закрутить передние прядки, оставив их свободными, но это так, лишь предложение, - сказала консультантка и ушла к кассе.
На самом деле я прислушалась к девушке и дома так и сделала, потратив на это не меньше часа. Руки устали, но спустя миллион попыток я смогла сделать пучок в виде ракушки, который не распадался при ходьбе. Я очень надеялась, что моя прическа не распадется до того момента, пока я доеду до ресторана. Посмотрев на время, я поняла, что уже опаздываю и вызвав такси, выбежала из дома.
Я напрасно думала, что опоздаю к назначенной встрече, ресторан «Shine» был расположен в моём районе, но, когда я вышла из такси надо мной уже свисали свинцовые тучи, хотя в обед светило яркое солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое желание
RomanceЭто небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени... Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же появляется перед ней. Она смеётся, он желает её.... ОРИГ...