Утро. Я проснулась с мыслью, что лучше сегодня вообще не высовываться из дома, но куда деваться? Мамин Джинушка должен приехать через полтора часа, а за это время я должна успеть приготовиться и к его приходу быть во все оружии. Неспеша приготовила себе завтрак, надела приготовленную со вчера одежду, взяла сумку и посмотрела на время.
Я не знала сколько нужно было ещё ждать и решила выйти на улицу. Открыв дверь, я увидела следующе: у самого порога стоял блондинчик, который вероятно и являлся Джином, а по лестнице спускался наш сосед и разговаривая по телефону… покрывал кого-то трёхэтажным матом.
- … блять, придурок, я тебе говорил об этом!? Я предупреждал тебя, тупорылого козла, что надо было ещё тогда это сделать? А ты что? А ты хуй забил! Я сейчас приеду, и ты будешь просить маму родить тебя обратно! – сосед был явно взбешен, а когда увидел обалдевшую меня и блондина, затормозил, убрал телефон и внимательно посмотрел на Джина.
Наконец, он шумно выдохнул, закатил глаза и более тихо проговорил:
- Заебись, ещё и хмырь какой-то нарисовался! Ну всё, пизда сейчас придёт Чонгуку!
У меня в момент покраснело лицо и уши, но причем тут какой-то Чонгук я не поняла, а вот Джину явно не понравилось, как его назвали.- Это я хмырь? – удивленно бросил он в спину соседу.
- Ну не я же! – не оборачиваясь, ответили ему. - Ещё один тупорылый на мою голову... - чуть позже недовольно добавил сосед, когда уже прошел лестничный пролет.
- Хах!.. – вырвалось у меня, и зажав рот рукой, я виновато подняла взгляд на уже ошарашенного блондичика Джина.
- Вы знакомы?
- Нет.
- Ясно. Джин, - протянул он руку и широко улыбнулся.
- Знаю, - вздохнула и улыбнулась уголками губ, пожимая руку, которая была в разы больше моей. – Джису, будем теперь знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое желание
RomanceЭто небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени... Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же появляется перед ней. Она смеётся, он желает её.... ОРИГ...