5

832 55 2
                                    

Так как было начало лета и в институт на последний год я пойду только в сентябре, мне стало банально скучно находиться дома, хоть и ко мне приезжал Джин почти каждый день, всё равно находиться в четырех стенах было тоскливо. Да, с Джином я очень хорошо сдружилась, но найти подругу тоже очень хотелось, но где? Конечно, я часто встречала своего соседа, то на лестничном пролёте, то в парке или возле подъезда, но он всё время так странно на меня смотрел, что каждый раз хотелось спрятаться и не высовывать нос, пока он не уйдет куда-нибудь. Хотя… При каждой встрече очень хотелось вновь заглянуть в его бездонной темные, коричневые глаза необычного цвета, но было ужасно страшно и неловко, поэтому я всегда опускала голову и ускоряла шаг, чтобы побыстрее сбежать от него.
Мои раздумья за бутербродом прервал звонок в дверь.

- Очень интересно, кто может трезвонить в такую рань? – посмотрела я на часы, было 7:30.
Посмотрев в глазок, я увидела девушку в халатике, по виду чуть старше меня. Всё так же держа в одной руке надкусанный бутерброд, я открыла дверь.

- Доброе утро, я вас не разбудила? – девушка нервничала и переступала с ноги на ногу.

- Доброе, нет. Что-то случилось?

- Мм, да, нет, ну то есть мне очень нужна ваша помощь. У вас есть мука? Просто сегодня у меня впервые заночевал парень, - она покраснела и закусила губу. - И мне бы очень хотелось приготовить ему на завтрак блинчики, но у меня дома не оказалось муки! Не могли бы вы мне помочь? Я вам заплачу! – протянула она мне деньги.

Я улыбнулась и помотала головой, отказываясь брать деньги.
- Давайте так, я без проблем дам вам муку, а потом вы вечером зайдёте ко мне на чашечку чая? Я с родителями недавно сюда заселилась и мне не с кем даже поговорить, - грустно улыбнулась я ей.

- Да вообще без проблем! – обрадовалась она. – Дженни. Очень рада познакомиться с такой милой соседкой! Ты только извини, что тороплю, но мне нужно…

- Ой, да, конечно, - сразу поняла я и побежала за мукой.

Вручив ей огромную банку с мукой, она, счастливая, уже хотела развернуться, как вдруг что-то вспомнила.
- А твоё имя?

- Джису. Давай беги уже и жду сегодня вечером, - стоило мне это произнести, как где-то сверху послышалась ругань и разъяренное шипение.

- Мяу-у-у-у-у! – орал чей-то кот.

- Так, лана, до вечера, я побежала! А то тут наш Тэхён снова со своим котом дерется, - помахала она мне и вильнула в соседнюю квартиру.

Скрытое желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя