18

563 30 2
                                    

Бесконечные поцелуи в белых махровых халатах на крыше гостиницы хороши, но домой ехать тоже надо! По крайней мере я так думала, пока не дошла с Тэхёном до номера и он не потянул меня с собой, между прочим, в мой номер.

- Всё, малыш, теперь нужно поспать! – сказал он мне и сам начал расправлять двуспальную кровать.

- Поцеловались, теперь можно и поспать, - хихикнула я и зевнула. Да, поспать всё же нужно.
Но я не понимала почему Тэхён
расправляет постель в моём номере? Он что, собирается спать со мной?! Ох, да, поспать нужно, я что-то снова подтупливаю.

- Да, малышка, я собираюсь поспать с тобой, - видимо по моему взгляду он понял о чём я думала. – Жаль, конечно, что не переспать…
Эй!
Это в него с размаху полетел мой белый тапочек.

- Не удержалась, поспать просто нужно! – буркнула я, и выхватив одеяло из его рук, укрылась им и удобно подложила руку под подушку.
Тэ поржал немного, а потом залез ко мне под одеяло (между прочим, он не снимал халат) и обнял сзади, хоть я и вырывалась. Для вида. А потом улыбнулась и сразу провалилась в безмятежный сон.
Проснулись мы в обнимку, а точнее я почему-то спала на Тэхёне, чей халат был наполовину раскрыт. Если бы не настойчивый стук в дверь, я бы спала дальше, но в начале подняла голову я, а затем и Тэхён проснулся и обнимая меня, видимо ничуть не смущаясь того, что я спала на нём, лицом прижимаясь к голой груди, недовольно пробурчал хриплым ото сна голосом:
- Что б горел в аду этот грешный человек, который нас будит самым отвратительным способом…

- Уже разбудил, - улыбнулась я и попыталась вылезти, но не тут-то было!

- Лежа-ать, я ещё не закончил… - всё так же хрипло сказал он.

- Чего ты ещё не закончил? – окончательно проснулась я и почувствовала, что на нём спать всё же не очень удобно.

- Спа-ать! – протянул он. -  Всё, я прикопаю в лесу этого человека, который сейчас стучит! – это уже грозно гаркнул и стук прекратился.

Ну вот, взял и напугал горничную. Она, наверное, пришла убрать номер, так как уже… я посмотрела на настенные часы. Ого, два часа дня!
- Тэ, вставай! Уже два часа дня! – таки выбралась я из его объятий и уже стояла голыми ногами на ковре, но этот проворный полусонный гад ухватился за халат. – Пусти! – потянула я на себя халат, но что там, Тэхен был на много сильнее меня. Поэтому он перевернулся на бок и всё так же держа с закрытыми глазами мой халат, заложил руки под голову.

Скрытое желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя