Родители были в шоке, когда я вернулась с прогулки с большой коробкой и с собакой. Пришлось говорить правду, что подарили и мама хотела сразу её выкинуть, но папе Несси (такое я дала ей имя) так понравилась, что маме пришлось смириться и наблюдать как мы с папой, ползая на коленях по всему дому, играли с маленькой Несси, которой явно понравился новый дом.
- Ну ладно Джису, она ещё ребёнок, но ты, Мин Джун! Тебе скоро будет сорок, и ты ползаешь на коленях, играя с этой собачонкой! – возмущалась мама, хотя сама с интересом поглядывала на Несси.
Ага, ребёнку уже двадцать, если что!
Накормив Несси отварным мясом курицы и поставив ей миску с водой, я отправилась в свою комнату. Так, получается завтра я снова встречусь с Тэхёном и бли-ин, я так и не дала ему свой номер телефона! Ладно, завтра выйду в то же время что и сегодня и обязательно обменяюсь с ним номерами телефонов. Расправляя свою кровать, у меня вдруг возникла одна интересная мысль, которую я просто обязана воплотить в жизнь.Утром, покормив Несси и пообнимавшись с ней, я пошла покупать свои первые в жизни рваные джинсы. Было очень сложно выбрать, но я взяла те, у которых было не так много дырок, но придя домой разволновалась, что надо было брать другие джинсы, где было ещё меньше дырок и без обвисающих ниток. Кусая губы, я нашла решение своей проблемы. Свисающие нитки решила не обрезать, а дырки решила задекорировать белой кружевной лентой, пришив её с внутренней стороны. И получилось так, будто бы так и было задумано! Посмотрев на время, я убрала иголки с нитками и тяп-ляп, да навела порядок и пошла готовить Несси к её первой прогулки. Я купила ей фиолетовую шлейку, пару игрушек, домик где она, надеюсь, будет спать и бежевый ошейник от блох. Правда я не знала будет ли он действовать так хорошо, как меня заверил продавец, но буду на это надеяться.
Надев новенькие синие джинсы, тунику молочного цвета с полупрозрачной спиной и с замысловатым рисунком спереди, я вышла в коридор, где уже с нетерпением ждал щенок.
- Завтра с мамой пойдем в ветеринарную клинику, а сейчас пойдем гулять!
Несси прыгала, виляла хвостом и постоянно путалась под ногами, что я боялась на неё случайно наступить. От греха подальше, взяла её на руки и несла до самого парка, глубоко погрузившись в свои мысли. Очнулась только тогда, когда Несси начала вырываться из моих рук и я опустила её в зелёную траву, в которой она тут же споткнулась и упала, пропахивая носиком землю.
- Аккуратно, - хихикнула я, наблюдая как она несколько раз чихает, а потом как ни в чем не бывало, бегает возле меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое желание
RomanceЭто небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени... Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же появляется перед ней. Она смеётся, он желает её.... ОРИГ...