Так прошло два дня. Я с мамой не разговаривала, но ей это и не нужно было, так как говорила постоянно она. «Выкинь этого парня из головы! Он тебе не пара, обрати внимание на Джина», «Разве я хоть раз желала для тебя плохого?», это и тому подобное я слушала и слушала, пока внезапно она не рявкнула мне:
- Всё, даже мне уже надоело! Иди в парке погуляй!Быстро собравшись, я вышла из подъезда, и голова сама повернулась к тому месту, где мы целовались. Сразу вспомнился вкус его губ и горячие объятья. Тряхнув головой, я направилась к парку и бездумно гуляла по нему, опустив голову и огибая людей.
И что он теперь думает обо мне? Что это вообще тогда было? Почему он накинулся на меня, как голодный зверь? Как теперь вести себя с ним, если мы встретимся? А мы точно ещё встретимся, я в этом уверенна! Шумно вздохнув, я опустилась на скамейку и начала наблюдать за молодой парой, которая играла на траве вместе со своей собакой. Такса резвилась и бегала за мячиком, пока парень с девушкой, сидя в траве, держались за руки и то и дело посылали друг другу влюбленные взгляды.- Согласись, собака напоминает сосиску? – прозвучало у самого моего ухо и чье-то дыхание обожгло шею горячим воздухом, а щеки коснулась колючая прядь волос.
- Господи! - подскочив на месте от испуга, я чуть не въехала головой в подбородок Тэхёна.
- Мм, меня по-всякому называли, но так ещё ни разу. Су, ты меня прям смутила, - снова эта дьявольская улыбка и опасный огонёк в глазах цвета темно-коричневого шоколада.
Тэхён оперся руками о спинку скамейки и заглянул мне в глаза.
- Я скучал, малышка, а ты мне даже свой номер не дала, бессовестная! Я все эти ночи спал, ложился в десять и высыпался! Почему? А всё потому что моя Су пожадничала и не дала мне свой номер телефона, - пожалился он.Судя по всему, его не волновал произошедший инцидент с моей мамой. Я сидела и не знала, что сказать, поэтому просто смотрела на него, разглядывая уже такие знакомые и родные черты лица.
- Малышка, играть в молчанку я не люблю. Ну скажи хоть что-нибудь! – мурлыкал он, как самый настоящий кот.
- Что ты здесь делаешь? – ляпнула что первое пришло в голову.
- Проезжал мимо с работы, увидел тебя и решил, что ты захочешь поговорить, но я смотрю ты сегодня не очень разговорчива.
Я потупила взгляд и снова посмотрела на пару с таксой, Тэхён проследил за мои взглядом и хмыкнул.
- Любишь собак? – перевёл он тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое желание
RomanceЭто небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени... Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же появляется перед ней. Она смеётся, он желает её.... ОРИГ...