Первый школьный день

1.6K 89 26
                                    

***


Спортивный зал встретил ребят непривычной тишиной.
Пока Хейва восхищенно осматривала все вокруг, лепеча что-то про высоченные потолки, Бокуто с довольной ухмылкой смотрел на Накамуру.

-Ну что ж! Ты же побросаешь мне мяч? - с радостно сияющими глазами, спросил Котаро, на что Хейва обернулась к нему и кивнула.

Парень быстро переоделся в спортивную форму, которую Накамура с интересом осматривала порядка минут 5, а после достал мячи.

-Ты... Примерно на какую высоту прыгаешь?

Вместо слов Бокуто разбежался и прыгнул, ударяя по невидимому мячу перед собой. Накамура замерла, что-то для себя отмечая, после чего кивнула.
Она несколько раз подкинула мяч над головой.

-Давай попробуем, - она улыбнулась.

Парень сделал несколько шагов назад и рванул. Хейва подбросила мяч над собой и в тот момент, когда Котаро оторвался от земли, подала парню.
Мяч пришелся точно под руку Бокуто и тот с легкостью ударил. Мяч с громким хлопком ударился о пол на другой стороне поля.

-ВАУ!

-ОФИГЕТЬ, НЕ ДУМАЛА, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ! - радостно воскликнула девушка.

Они провернули такую атаку еще несколько раз, совершенно не замечая черноволосого парня, наблюдающего за всем этим чуть ли не с самого начала.

-Хей! Хей! Хей! Акаши! - радостно воскликнул Бокуто и подбежал к брюнету, предварительно схватив Хейву за руку и потянув за собой. - Акаши, знакомься, это моя сестра! - Которое широко улыбнулся и подтолкнул девушку к парню.

-А... Нак-Накамура Хейва, - неловко произнесла девушка и протянула брюнету руку.

-Акааши Кейджи, второгодка, - представился парень и пожал протянутую руку.

-Я, эм... Сегодня мой первый день. Так что я первогодка.

-Думаю, тебе понравится в нашей академии, - произнес Акааши и Хейва заметила, как уголки губ еле-еле приподнялись в улыбке, да и он сам выглядел расслабленным.

Накамура как-то расслабленно вздохнула и отпустила руку волейболиста, мысленно отмечая, что ее ладонь раза в 2 меньше ладони парня.

-О, Акаши! А Хейва тоже в волейбол играет! А еще она доигровщик! Так еще и связующая одновременно! - с какой-то гордостью произнес Котаро и приобнял девушку за плечо.

Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя