Матч

1K 63 17
                                    

-Кьё-тян! - кричит она и виснет на парне, утыкаясь носом в ключицу. Тот, не упуская момента, подхватывает ту под бедра, обнимая крепче.

-О, а вы встречаетесь? - прерывая столь прекрасный момент воссоединения, спросил с какой-то странной ухмылкой шатен.

Накамура чуть недовольно косится на парня, в котором с немного непонятным даже для себя восторгом узнает Ойкаву, вот только не показывает этого восторга и только крепче обнимает парня, игнорируя капитана команды Сейджо. Тихо хихикает, слыша злое рычание, направленное на все еще стоящего неподалеку Тоору, исходящее от друга и легким движением руки закрывается в коротко стриженные волосы Кентаро.

-Кьё-тян, не рычи, - улыбается как можно нежнее и спокойнее.

Крашенный моментально успокаивается, принимая непривычно спокойный вид.
Вся Аоба Джосай изумленно смотрит на данную ситуацию, переводя распахнутые в удивлении глаза то на капитана, то на спокойную Накамуру, то на расслабленного Кьёнтани.

-Ладно, отпусти. Представиться нужно-то. - тихо лепечет девушка и волейболист послушно опускает Хейву на землю. Та широко улыбается 16 номеру, после чего поворачивается к команде соперников. - Меня зовут Накамура Хейва, первогодка Старшей Фукуродани и подруга детства Кьёнтани-куна. - легко произносит девушка, а потом склоняется в легком поклоне. - Приятно со всеми вами познакомиться.

-Вот значит как?~ - сладко тянет шатен. - Накамура-тян, не могла бы нас проводить к спортивному залу? Мы приехали...

-Да, на тренировочный матч к моему брату, я знаю. - прерывает его Хейва с неким раздражением, слыша в голосе кареглазого неприятную приторность.

-Брату? - нарисовывается из-за спины капитана брюнет. - Не припомню, что бы у кого-то из вашей волейбольной команды была фамилия "Накамура". - задумчиво тянет он.

-Ива-чан! - испуганно-возмущенно восклицает Ойкава, толи забыв о существовании вице-капитана, толи испугавшись его неожиданного появления.

-Верно, нет. - кивает Накамура с легкой улыбкой. - Идите за мной, так уж и быть, проведу вас к залу.

Девушка неспешно направляется к спортивному залу, слыша как волейболисты идут за ней, а Кентаро поспешно равняется и идет рядом. Накамура тихо хихикает и достает телефон.

Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя