***
Солнце пригревало, от чего Хейва довольно улыбалась. Она откровенно не понимала, как оказалась на крыше, но решила просто наслаждаться погодой.
Она сидела на достаточно большом бетонном выступе, на который парни построили тонкий синий плед. Рядом сидел Акааши, с максимально страдальческим лицом наблюдая за носящимися туда-сюда, как угорелые, по всей, достаточно просторной, крыше многоэтажного здания, Куроо и Бокуто. А рядом лежал Кенма, немного недовольно сощурившийся от яркого солнца, из-за которого экран приставки довольно сильно отсвечивал, играя в саму приставку.
-Хватит воровать мою еду! - громко возмущается капитан Некомы, пытаясь так или иначе догнать поспешно удирающего Бокуто, держащего в зубах небольшой бутерброд. - Бокуто, сволочь! Что за глупая привычка?!
-Вот жешь! - зло шипит Кенма. - Чертово солнце.
-Козуме-сан. - зовет Накамура Кенму, после чего легким движением руки набрасывает на голову парня легкую полупрозрачную кофту так, что она закрывала экран приставки от солнца. - Вот.
-Зараза ты этакая. - зло бубнит капитан котов, поднимаясь на бетонный блок к ребятам, стараясь не обращать внимание на Котаро, который с максимально злорадным лицом поедал бутерброд, который, все таки, так и не вернул Куроо. - Ладно, посмотрим, что у меня еще есть. - брюнет чуть ли не с головой залезает в достаточно большой рюкзак и достает оттуда...
-Вы когда успели это купить? - изумленно спросила Накамура, смотря как Тетсуро достает из него двухлитровую бутылку Колы, чипсы, бутерброды и...
"Шоколад!" - радостно мелькнуло в голове Хейвы.
-Хей-хей, держи. - Куроо широко улыбнулся, замечая радостно засветившиеся глаза девушки. - Бокуто сказал, что ты его очень любишь.
-С-спасибо. - Накамура со слегка приоткрытым от удивления ртом, взяла в руки шоколадку.
"Похожа на маленького ребенка" - мелькнуло в голове Кейджи и тот потрепал Хейву по голове. Накамура, застывшая в легком удивлении с уже приоткрытой и чуть надкушенной шоколадкой, подняла слегка недоумевающий взгляд голубых глаз на парня. Однако, только хотел он одернуть руку, как она еле заметно покраснела и широко улыбнулась, совершенно не пытаясь избавиться от контакта. - "Мило"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|
FanficОЖП/Акааши После смерти матери Хейве пришлось переехать к отцу, который жил со своей женой, сыном и дочерьми. Девушке предстоит не только переезд и переход в новую школу, так и еще, как ей кажется, непосильная задача: нужно наладить отношения со св...