Матч с котами

1K 82 5
                                    

-Еще один тренировочный матч? - переспросила Тренер Сорано, однако после положительного кивка Кураямы ухмыльнулась. - Вот молодец! С прошлого только 2 недели прошло!

"Уже прошло 2 недели?" - немного заторможенно мелькнуло в голове, а Накамура уставилась невидящим взглядом на Тренера и их менеджера, начинающих о чем-то разговаривать. - "Я даже не заметила..."

-Хей-йо, Птенчик! - перед лицом оказалась Бэника, которая привычно ухмылялась. Хейва действительно была рада, что Вай перестала ее избегать после того "инцидента" - Ты это о чем задумалась?

-Бэника-семпай?... - протянула Накамура, фокусируя взгляд на второгодке перед ней и чуть наклоняя голову на бок. - Задумалась?... Да нет, просто... - она опустила взгляд на мяч в ее руках и неожиданно замолчала. - Нет, ничего.

Стараясь не обращать внимание на недоуменный взгляд Бэники, явно понимающей, что изначально Хейва хотела сказать что-то другое, Накамура направилась тренировать подачи.

-Накамура, - неожиданно позвала ее Руми и первогодка слегка недоуменно обернулась, мысленно подмечая, что из всей команды именно с Нэнкой она контактирует меньше всего. - Потренируем атаку?

Голубые глаза в миг приобрели непонятный блеск и девушка, слегка растянув губы в улыбке, радостно закивала и бросила мяч Руми с тихим: «Пожалуйста».
Тренировка продолжалась, а Хейва, кажется, прыгала все выше и выше при каждом последующем пасе.

-Накамура, а ты можешь по диагонали бить?...

-О... - та в недоумении уставилась на задавшую вопрос капитана, - Не знаю. Не пробовала. Вообще, чаще всего, все удары происходят более... Интуитивно, ну, и на рефлексах. Но можно попробовать.

Карума посмотрела на Руми и та еле заметно кивнула. Юма кинул мяч Нэнке и та отдала пас, проходящий чуть ли не прямо над сеткой. Накамура высоко прыгнула и ударила по мячу. Тот, вопреки ожиданиям остальных членов команды, полетел не как надо, а прям вдоль сетки, падая чуть дальше линии аута.

-О! Почти получилось! - радостно воскликнула Ори. Однако через секунду немного неуверенно добавила - Правда... Полетел он совсем не туда...

-А что, если сделать такую атаку? - тихо предложила Даико. - Н-ну. Мяч летел прямо вдоль сетки, но если он упадет на поле, будет для противников неожиданностью. - нервно улыбнулась либеро.

Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя