Да отстаньте вы!

926 65 11
                                    

Бокуто совершенно не понимает, что происходит вокруг него. Хейва стала яро избегать Акааши, А поскольку он ходит всегда со связующим, она, следовательно, избегает и его. Вот только когда они, изредка, но пересекаются, Накамура постоянно краснеет и нервничает.
Состояние единственной и уже горячо любимой младшей сестренки, его серьезно беспокоило. Однако Котаро заметил так же и достаточно странное поведение Акааши, который практически все время находился в хорошем настроении, а его тонкие губы были растянуты в еле заметной улыбке, которая, как подметил капитан, была парню несвойственна, хоть и шла ему.

-Ва-чан! - девушку на перемене выдавливает Котаро, мысленно подмечающий, что Хейва сразу начала взволнованно мотать головой из стороны в сторону, словно стараясь кого-то найти.

"Акааши!" - понимает Бокуто и чуть прищуривается.

-Что между тобой и Акааши? Вы оба очень странно себя ведете. - помимо прищура, парень чуть хмурится.

Яркие золотистые глаза смотрят, казалось бы, прямо в душу, из-за чего Хейва неловко отводит глаза, сначала бледнея, а после краснея.

-Что-то случилось? Ты плохо себя чувствуешь? - всполошился парень, чуть ли не кожей ощущая жар, исходящий от Накамуры

"Я СЕЙЧАС СО СТЫДА СГОРЮ, ДУРАК! КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ХОРОШО ЛИ Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ?! ДА ПРОСТО ПРЕКРАСНО! ТЫ КРИЧИ ПО ГРОМЧЕ, У НЕГО КАК РАЗ СЕЙЧАС УРОК НА ЭТОМ ЭТАЖЕ!"

-Нет, все... Все хорошо... П-просто... Ну, я... Мы... - девушка мямлит что-то непонятное даже для себя. Старается выкрутиться.

Хейва и сама не понимает, какие у них отношения. Она его поцеловала! Поцеловала, ёшкин дрынь! А он ответил. Ответил. Обнял. Прижал к себе. Согрел. Они тогда просидели в парке еще около 3 часов.
А на прощанье он ее поцеловал сам. Аккуратно, не напористо. Улыбнулся, увидев, как ее щеки покраснели. На том они и разошлись.

Вот только внести ясность их отношений, казалось, никто не спешил. Он не говорил, что они встречаются, а она не предлагала. Да и никто из них открытым текстом в любви не признавался.

-Мура! - буквально в паре метров от них, словно из-под земли, показался Юма.

"Кураями-семпай!" - мысленно проныла Хейва. - "Вы даже не представляете, насколько я вам рада!"

Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя