Все лучше и лучше

1K 68 35
                                    

Прошло 2 месяца. На носу был отбор в национальные, поэтому почти все свое свободное время Накамура проводила в зале, занимаясь, либо одна, либо с Руми, которая постоянно приходила точно в тот момент, когда Хейва разогревалась.
Брат постоянно маячил где-то рядом 24/7, а вместе с ним, соответственно, и Акааши. Хейва не обращала особого внимания. Главное, о чем ей нужно было думать, так это предстоящие отборочные, а так же экзамены, без которых на эти самые отборочные могут не пустить.

Вот только...

-Нет. - твердо произнес Котаро. - Ты не пойдешь завтра в школу.

-Э? Почему это?

-Ты всё время либо учишься, либо тренируешься! Тебе нужен отдых!

-Ха? Сам-то из зала не вылезаешь. - чуть презрительный смешок девушки и та развернулась, направляясь к своей комнате. - Я пойду завтра в школу. И без "нет". - твердо сказала она.

-Вот же... Зараза...

***

Проснулась Накамура утром от того, что выспалась. Девушка сладко зевнула, довольно потянувшись и прикрыла глаза. Осознание того, что будильник не звенел, заставил Хейву подскочило, моментально хватая телефон.

«11:42» - показывали цифры на дисплее.

-Котаро! Сволочь! - прорычала девушка.

Взгляд зацепился за стол, на котором выделялся небольшой клочок бумаги. Накамура поднялась и направилась к рабочему столу.




«Хейва, ты совершенно о себе не заботишься. Тебе нужно отдохнуть, и даже не пытайся придти в школу или на тренировку, я уже сказал,что ты плохо себя чувствуешь и сегодня весь день будешь отдыхать.
Не разнеси дом, когда будешь злиться. На столе, на кухне, я оставил тебе покушать, а мама оставила тебе денег.
ОТДОХНИ!

Твой любимый старший брат»





-Вот же... Зараза... - проговорила та.

Но уже в следующий момент ее черты разгладились и Хейва с некой тоской и нежностью посмотрела на записку в своей руке. Тяжелый вздох вырвался наружу и девушка слабо улыбнулась, прикрыв глаза.

-Дурак... - пробубнила она и села на кресло.

***

Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя