Она не знает сколько там просидела; все время была в прострации. Она сидела в настолько черной комнате, что глаза, привыкшие к темноте, едва ли могли что-то разглядеть. Да ей и не нужно было. Она сидела в самом дальнем углу и так небольшой комнатушки, согнувшись в три погибели по достаточно низким столиком.
Казалось, лишь там она успокоилась. Чертовски тесное пространство, полностью просматривалось, от чего было намного спокойнее."Я снова... Снова психанула... Черт, что же теперь будет?... Если Бэника-семпай и Ори-семпай так сильно испугались... А если они выгонят меня из клуба?! Черт! Черт! Черт!"
Тонкие пальчики прошлись по волосам, зачесывая их назад и нервно сжали. Слезы уже перестали течь, оставляя после себя мокрые щеки и чуть покрасневшие глаза.
"Акааши-сан тоже видел! Че~ерт!"
Кажется Накамура готова выдирать себе волосы клочками. Девушка до крови закусывает губу.
"Тихо... Спокойно... Не может же все быть так плохо, верно?..."
Взгляд Хейвы медленно стеклянеет; в голове за секунду поворачиваются тысяча вариаций событий, после их встречи. И все они не особо радужные.
Я говорил, что загонять себя, девушка умеет просто прекрасно?Она находится так глубоко в своих мыслях, что даже и не замечает, как дверь приоткрылась, пуская в темноту яркий свет. Секунда-две и дверь закрылась. Недолгая тишина, после чего слышится щелчок небольшого фонарика. И точно, небольшой луч достаточно тусклого белого света пронзает тьму.
Луч скользит по стенам, после чего слышится тихий шорох одежды, и он по полу скользит под стол, достаточно легко захватывая в объятия нежного света обувь Накамуры и часть ее ног.
С еще одним тихим щелчком фонарик выключается. Крепкая мужская рука аккуратно касается спины девушки, чуть приобнимая, пока вторая скользит по колени. Легким движением девушку аккуратно достают из-под стола и тихо обнимают.Хейва не знает кто это, но несмотря на это, тихо всхлипывает, прижимаясь ближе к теплому телу, утыкаясь лбом в плечо.
Крепкие руки скрещиваются на спине, после чего одна из них поднимается к волосам, начиная аккуратно поглаживать чуть подрагивающую девушку.
-Тише... Все хорошо, не волнуйся, - монотонный шепот знакомого голоса раздается над ухом, но он не пугает, а успокаивает, действительно вселяя уверенность в то, что все хорошо.
Крепкие, но от этого не менее длинные и изящные мужские пальцы зарываются в черные волосы Хейвы, начиная аккуратно, едва касаясь головы, перебирать их.
-Все хорошо, Накамура-сан...
-Я... Я... Я не должна была... Не должна была злиться... - шепчет, всхлипывая, - Это же... Она же просто... Шутила... - она громко всхлипывает и затихает, однако парень чувствует, как плечо медленно намокает.
-Тише, тише...
***
Накамура не помнит как уснула. Она лишь помнит теплые и крепкие объятия, успокаивающие ее.
-Что с ней? - сквозь сон такой тихий и взволнованный голос Бокуто кажется неправильным, однако, Хейва, кажется, и вовсе не обращает на это внимание.
-Просто устала, уснула, - спокойный и уверенный голос, и Накамура чувствует, как крепкие руки на плече и под коленями чуть сжимаются, прижимая к себе, - Я отнесу, не волнуйтесь, Бокуто-сан.
Хейва чуть хмурится и чуть поворачивает голову в бок, утыкаясь носом в плечо парня.
-Акааши-сан... - тихо лепечет во сне, и даже не замечает, как руки едва заметно сжимают мужскую рубашку на груди.
-Все хорошо, Накамура-сан. - тихий голос заставляет расслабиться и уснуть окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|
Fiksi PenggemarОЖП/Акааши После смерти матери Хейве пришлось переехать к отцу, который жил со своей женой, сыном и дочерьми. Девушке предстоит не только переезд и переход в новую школу, так и еще, как ей кажется, непосильная задача: нужно наладить отношения со св...