Им всем не все равно....

1.2K 76 15
                                    

Голова гудит, в глазах мелькает, а руки неприятно сводит; пожалуй состояние, в котором проснулась знакомая нам всем Хейва, было, скажем так, не особо завидным.
Накамура болезненно поморщилась, медленно принимая сидячее положение. Девушка лежала в своей комнате, на своей кровати, в то время, как за окном неспешно темнело. Сумрак медленно, но верно нависал над городом, одновременно с этим по небу нежным молоком "разливались" звезды, а яркая луна уже была в центре неба, наблюдая за всем происходящим в мире.

-Черт, вот это я отрубилась. Сколько же я проспала?... - вопрос повис в воздухе, но ответа на него девушка так и не услышала.  

Хейва тяжело вздохнула и, держась за пульсирующую тупой болью голову, медленно поднялась с кровати. Она неспешно, зачастую облокачиваясь о ближайшую стену, направилась на первый этаж, откуда слышался грохот посуды и шум льющийся воды.

Как оказалось, на кухне мыла посуду Миюки, вполуха слушающая рассказ взволнованного Котаро, который, заслышав шаги еще спускающейся по лестнице Накамуры, затих. Как только Хейва показалась в дверном проеме - на нее налетел беловолосый ураган, крепко обнимая и что-то невнятно лепеча куда-то в плечо девушки.

-Ва-чан! - тянул парень, тихо всхлипывая. - Я пришел, а ты уже ушла. Мы звали тебя, но ты не слышала. Мы тебя потеряли! Искали-искали, а потом Акаши- И ты на руках, вся пок- покрасневшая. Ты как? Что произошло? Как себя чувствуешь? Ничего не болит? - парень схватил за плечи, отодвигая Накамуру от себя и начиная активно осматривать ее.

-Тише, тише, все хорошо, - натянуто улыбнулась Хейва, аккуратно касаясь руками крупных ладоней парня. - Я в порядке. Немного голова кружится и все.

Кажется, слова, сказанные ею, действительно успокоили его. Хоть и не намного.

-Завтра в школу не пойдешь.

-ЧТО?! Почему это?! 

* * *

-Скучно... - медленно тянет Накамура, тяжело вздыхая.

Девушка прикрывает глаза и тихо дует на горячий чай, после чего, немного боязливо обхватывая кружку ладошками, аккуратно подносит белую кружку к тонким губам отпивая. За окном светит яркое солнце, но она сидит дома, ведь взволнованный ее состоянием Котаро чуть ли буквально не запер Накамуру в доме, не позволяя не то, чтобы посетить их академии, а даже выйти на улицу. Благо Миюки смогла более менее успокоить парня и отговорить его от идеи запереть Хейву в доме, однако с фактом того, что в школу лучше не идти — согласилась.

Черная Кошка, перебежавшая путь |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя