Историю он отсидел, но со смешанными чувствами. Дазай вообще в курсе, что не стёр его рисунки на полях? Боже, рыжик теперь будет это во снах видеть и не понятно, то ли в кошмарах, то ли в обычных. Ох, ладно, надо сосредоточиться. Но после виденного это очень сложно.
Вскоре, все уроки заканчиваются. Дазай даже не заходил домой, не хочется идти домой к рыжеволосому с тональным кремом на лице, что будет вновь прикрывать синяки, ссадины и ожоги. Дазай подходит к заветной двери и стучится несколько раз. Сердце бешено колотилось в груди, кажется, намереваясь сломать ребра.
Этот проект даст ему шанс..шанс хотя бы немного получить того внимания, которого он добивается.
Чуя открывает дверь. На щеке яркий след от женских губок
— Заходи, — рыжик отходит, вытирая этот след. Он только пришёл со свидания и даже умыться не успел толком, как пришёл шатен.
— Знаешь, я, конечно, подозревал, что ты отбитый на голову, но не до такой степени. Ты во всех тетрадях моё изображение восхвалял? Я даже боюсь представить, что у тебя дома.
Рыжий провел Осаму в библиотеку, налил чай и положил лист с темами перед парнем.
— Этот взяли девчонки, этот тоже занят, остальные ещё решают, но пока они свободны. Я в литре вообще не шарю, поэтому выбор за тобой. Мне вообще плевать, что делать.
Дазай незаметно раздражённо выдохнул, когда заметил красный след на щеке рыжеволосого,но ничего не сказал. Когда Накахара упомянул рисунки, Дазай растерялся, он хоть и хорошо рисовал, но не считал это красивым, он и вовсе забыл про портреты на полях и как только можно было так оплошать?!
—И-Извини.. Пожалуйста..
Осаму шел за Накахарой, но сзади, ему было стыдно за себя, очень стыдно,поэтому он даже не мог тому в глаза посмотреть. Он сел рядом с рыжеволосым, но смотрел только на темы. В другой обстановке, он бы рассматривал правильные черты лица старшего, но сейчас ему было стыдно за свои рисунки и за то, что тот увидел их.
Чуя фыркнул и довольно вольготно расселся на диване, положив одну руку точно за спиной шатена.
— Всё нормально, хотя желание врезать тебе осталось. Но, как бы странно я сейчас не звучал, целовать тебя куда приятнее. И не вздумай раздувать из мухи слона, понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hate and love
Teen FictionЧуя(18)/Дазай(17) актив/пассив. _______________________ "Уже восемь часов... Почему его все еще нет?!" Про себя думает Дазай сидя на последней парте подпирая щеку рукой и гневно смотря на вид за окном.Объект его обожания все ещё не пришел в школу и...