4 Глава

518 24 1
                                    

Чуя усмехнулся, поглаживая шатена по спине. Что же, проект они так и не начали, зато неплохо провели время. И Накахара сам в шоке от своих слов, которые сорвались с губ быстрее, чем он успел подумать.

— Ты можешь остаться у меня до утра, если хочешь.

Рыжик более чем расслаблен, да и после хорошего секса он всегда становится добрее что-ли. Это у него такая особенность.

Дазай поднял голову смотря на Накахару.

—Если я не буду тебе мешать,то я не против .

Слегка улыбнувшись краешками губ проговорил обладатель глаз цвета виски и вновь уткнулся в чужое плечо.Ему нравилось обнимать рыжеволосого,было что-то в этом.. особенное?Он был счастлив,Чуя сделал этот день самым лучшим в его жизни.

—Спасибо...

Тихо произнес кареглазый прикрывая глаза.

Чуя покачал головой

— Вот дурачок, за что ты мне спасибо говоришь? Мне лень тебе стелить в другой комнате, поэтому поспишь со мной. Родителей всё равно нет, так что проблем никаких.

Накахара легко поднимается и идёт в свою комнату, держа шатена на руках. Про одежду он забыл, всё равно домработница уже привыкла к таким выкрутасам и не задавала никаких вопросов.

Рыжик отнёс парня в ванную и аккуратно уложил, всё же сняв с него юбку и чулки, включил воду и сам залез. А что, они грязные, потные, в кровать так залазить вот вообще не хочется. К тому же из Осаму его сперма вытекает...и это, черт возьми, опять же очень красиво. Такая тонкая струйка из ануса, так и хочется, засунуть обратно, ну или же, наоборот, открыть, чтобы вытекло.

Дазай лишь густо покраснел, когда понял,что будет спать с любовью всей его жизни,но он не подал виду.Когда его подхватили на руки,он лишь сильнее прижался к Накахаре,так как боялся упасть с чужих рук,хоть он и весил мало, так как практически ничего не ел,ему казалось, что он тяжёлый,а нагружать старшего ему не хотелось.

Когда горячая вода коснулась и так горячей кожи, юноша слегка выдохнул и посмотрел на рыжеволосого.Ему..хотелось прикоснуться к чужим огненно-рыжим волосам,они были прекрасны, особенно когда на них попадают лучи закатного солнца и они становятся правда цвета огня.

Накахара был прекрасен. Вот просто идеален,даже несмотря на характер, юноша любил его всем своим сердцем.

hate and loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя