5 Глава

498 32 0
                                    

Голубоглазый спокойно спал до самого утра, обнимая шатена. До завтрака ещё время есть, а утренний стояк как всегда. Накахара задумался, растолкать Дазая или же пойти в душ.

Но стоило посмотреть на спящего шатена, как стало вообще всё равно. Кто бы мог подумать, что он такой милашка во сне. Рука сама потянулась его погладить, приласкать. Волосы мягкие, душистые, чистые, так вкусно пахнут.

Дазай не спешил просыпаться. Обычно, его будил будильник и..он так давно не спал нормально, ему первый раз удалось уснуть после кошмара, поглаживания  Накахары творят чудеса на самом деле.. Сквозь сон он чувствовал чужую руку на своей макушке,но ему хотелось поспать ещё, желательно с рыжеволосым..Уголки губ слегка растянулись в мягкой улыбке,так как ему действительно это нравилось..хотелось.. чтобы каждое утро начиналось вот так.

А Чуя любовался. Черт, и почему шатен такой...милый? Н-да, Накахара, ты слетел с катушек, если тебе нравится парень, да ещё так резко, внезапно. Но будить шатена не хочется, он выглядит так мило и очаровательно. Чуя задумчиво перебирает волосы Дазая. Врать себе бессмысленно, как рыжий всегда считал. Ему симпатичен этот парень. Неужели он и сам пидр? Вроде бы нет, не замечал за собой. Так почему вчера не оттолкнул? Поддался ведь, трахнул одноклассника...и совесть его не мучает, нет. Может...может ему не нравятся парни. Ему симпатичен именно Дазай. Именно так.

Чуя фыркнул и прикрыл глаза. Он спать уже не хочет, но и будить шатена тоже. Школу можно и пропустить, ему за это вот вообще ничего не будет.

Дазай Вскоре проснулся от солнечных лучей,что пригревали лицо и заставили открыть глаза,а после зажмуриться от яркого ослепляющего солнечного света. Юноша перевел все еще сонный взгляд на рыжеволосого,глаза были закрыты..спит или нет?Осаму приблизился чуть ближе и коротко чмокнул Накахару в щеку.Он надеялся, что тот не почувствует, так как сделал это без разрешения, а если ему не нравится такое? Волосы старшего буквально горели под лучами утреннего солнца, что выглядело завораживающе красиво..

Чуя притянул шатена к себе и поцеловал в губы, усмехаясь и смотря осмысленно и ничуть не сонно.

— Доброе утро, Дазай-тян, — рыжик поглаживает Осаму и потянулся, в какой-то степени забыв о своей утренней проблеме. Да и с таким прекрасным парнем под боком довольно легко забыть.

hate and loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя