8 Глава

366 26 1
                                    

Уроки прошли, как обычно. В этот день..Дазай почти не подходил и даже не смотрел на Накахару. Он слишком устал и хотел спать, поэтому, почти на каждом уроке он только спал.

После уроков, юноша никуда не спешил, а собственно, куда ему нужно спешить, хотя стоп, одно дело он так и не закончил.Убедившись, что к Чуе никто не подойдёт он подошёл сам.

—Мы так и не доделали проект,ты помнишь?..

Тихо,слегка хрипловатым голосом произнес Осаму слабо улыбаясь.

Чуя выгнул бровь и вздохнул, взяв шатена за руку и довольно быстро уходя в сторону дома.

— Ты в курсе, что выглядишь отвратно? У меня сегодня особое свидание через час, вернусь я где-то к шести вечера. Я надеюсь, что ты к этому времени выспешься у меня в комнате. Ты себя вообще видел в зеркало!? И надо бы тебе раны обработать, а то это же тихий ужас.

Дазай слабо улыбнулся поспешно идя за Накахарой, его выбор остановился на другой девушке, та, что чуть постарше, отец долго ждать не будет, так что уже завтра...она будет мертва,но узнают об этом максимум через день или два.

—Извини..в следующий раз, я постараюсь не появляться в школе.

Слабо улыбнувшись, проговорил юноша. Он не думал, что выглядит так ужасно, как сказал рыжеволосый,но хотя..предполагал.

Чуя вздохнул и посмотрел на шатена

— Тебе очень идёт юбочка. Даже поиметь захотелось, но как посмотрел на твоё лицо, так желание пропало, — Накахара завёл Осаму к себе домой и провел в комнату.

— Пока я на свидании, ты спишь. Уж извини, в этот раз я спать с тобой не смогу, но раны всё же обработаю. У меня времени полно.

Дазай коротко кивнул отводя взгляд. Раз Чуя так говорит, значит он действительно ужасно выглядит..

Дазай прошёл в дом старшего и после за ним же зашёл в комнату.

—Можно... Пожалуйста, хотя бы один раз в день..

Дазай имел в виду поцелуй, он конечно понимал, что тот возможно откажет, но черт возьми, ему хотелось получить хотя бы один, пусть короткий, но хотя бы один..

Чуя подошёл к шатену, обнял за талию и впился в губы поцелуем

— А теперь ложись в постель, любитель моего внимания, — Накахара легко сжимает чужую попку и отступает. Чуя переоделся для свидания и достал аптечку.

hate and loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя