9 Глава

380 26 1
                                    

— Так и будешь молчать? Ты сбежал тогда, а сейчас молчишь. Неужели всё настолько плохо? — Накахара говорит в лоб, прямо. А зачем юлить? Это единственная и последняя возможность поговорить с Осаму до того, как он покинет Японию. Вряд ли после проекта они ещё останутся вот так, наедине.

Дазай боялся сорваться, ему хотелось упасть на колени перед старшим и просто просить бесконечно прощение, сделать все что угодно, но чтобы тот простил его за этот не до конца обдуманный поступок. Когда раздался голос Накахары, тот невольно вздрогнул и посмотрел в сторону и вскоре глаза заслезились. Дазай виновато отвёл взгляд, ведь не он теперь смотреть тому в глаза.

—Я..извини..

Юноша слегка замаялся подбирая слова.

—Я сбежал потому что..я не думаю что ты сможешь полюбить такого как я..я же..

Дазай резко замолк,он чуть не проболтался, он должен молчать, молчать ровно столько, сколько нужно.По щекам скоро вновь спустились слезы обжигая холодную кожу.

Чуя вздохнул и прикрыл глаза. Что же, Дазай поступил глупо...и что это за недосказанность? Впрочем, это не имеет значения. Ему сейчас нужно решить, дать шатену надежду или же...а о какой надежде идёт речь? Он улетает во Францию и, скорее всего, надолго, а в любовь на расстоянии рыжик не верит.

— Ты прав. Я никогда не полюблю такого как ты. Но ты мог бы попытаться, Дазай. Ты просто сбежал, как трус, не способный бороться за своё счастье. Если бы я в тебя влюбился, мне было бы плевать, кто ты и какой ты. Я бы любил тебя любого. Но ты упустил свой шанс. Шанс, который я не давал никому, кроме тебя. А такое я не прощаю, я ненавижу трусов, не способных отбивать то, что они любят. Поэтому просто делаем проект и расходимся, делая вид, что друг друга вообще не знаем

Больно. Почему от собственных слов стало так больно? Откуда эта грусть? Впрочем, не важно. Он загубил эти чувства в зародыше, значит, найдёт другого достойного человека. Главное, чтобы голос не дрожал после этих слов, главное, не сломать маску

Слова Накахары ударили по самому сокровенному. Он..как будто опустел?Почему сейчас он не чувствовал ничего?Вроде бы он должен истерить и умолять, но..Внутри как будто что-то треснуло и сломалось.У него был шанс и он его упустил, а значит, он все это заслужил. Он не умел бороться, так как пытался тысячу раз уйти от того, что сейчас держит его на цепи, но..не получалось, руки просто отпустилсь.

hate and loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя