6 Глава

444 30 5
                                    

Дазай чувствовал как он возбудился, а Накахара продолжает дразнить его. Осаму жалобно проскулил и посмотрел на рыжеволосого в очередной раз утягивая в поцелуй и тихо постанывая в него. Дазай обвил руки вокруг шеи Накахары, а ноги скрестил на пояснице того, дабы было удобнее.

Чуя легко удерживал шатена на весу. Он же сильный, а Дазай такой худой.

— Черт, смазки нет...давай гель для душа, он той же консистенции, — Накахара держал Осаму, поэтому протянуть его может длиннорукий Дазай, пока его губы захватывают в плен чужие, руки мнут попку.

—Ты уверен?..

Как-то обеспокоенно спросил юноша дотягиваясь до геля и отдавая его старшему.Если говорить честно,то ему нравилось, когда тот держал его на руках... очень нравилось.

Чуя усмехнулся и поцеловал Осаму в губы, чтобы не болтал. Пальцы смазаны, а потом легко вставлены в колечко мышц.

— Расслабься, чтобы мне было легче и тебе не было больно, — пальцы скользят внутри, а бугорок задевают довольно быстро и легко.

Дазай слушается и расслабляется.От геля начинает немного щипать из за чего появляется некий дискомфорт, Дазай издавал сладостные и томные стоны вжимаясь в стену.Было больно,но..эта боль нравилась ему, поэтому он и не споротивлялся. Осаму тянется за очередным поцелуем и сразу же получает его, он даже удивился этому, но ничего не сказал, решил молчать.

Накахара целует чужую шею, пока пальцы двигаются внутри, плавно раздвигая стенки, задевают простату кончиками. Вскоре третий палец оказывается внутри и простата уже массируется полноценно, постоянно, доставляя удовольствие шатену и облегчая растяжку Чуе.

Осаму не привык к такому, поэтому тихо всхлипывает, когда чувствует третий палец, но он не плачет, нет, лишь прикрывает глаза и после утыкается лицом в изгиб шеи Накахары, слегка кусая за плечо,дабы сдержать очередной стон.Одна рука переместилась ниже и после он аккуратно провел пальцами по всей длине ствола старшего.

Чуя ласково целует Осаму и тихо шепчет на ушко.

— Тш, всё хорошо, сейчас будет приятно, — Накахара и не думал, что в сексе с парнем всё настолько...сложнее, чем с женщиной. Вроде бы вчера он его брал, а смотри-ка, мышцы в норму пришли, снова надо растягивать. Да, только легче они поддаются. Входят пальцы проще, это чувствуется. Надо просто шатена поднатаскать и мышцы его будут легче поддаваться.

hate and loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя