Дазай смотрит лишь на рыжеволосого и не смеет опускать взгляд. Он полностью сосредоточен на Накахаре, все его мысли лишь о нем. Ствол упирается в глотку, но юноша подавил рвотный рефлекс, продолжая насаживаться больше. Внутри он казался ещё больше, чем снаружи. Ему хочется коснуться себя, но сдерживается, так как не знал, можно ли себя касаться или нет.
В уголках глаз собираются рефлекторные слезы, но после они скатываются по румяным от смущения щекам. Рука старшего делала только приятнее, сначала юноша подумал, что его резко насадят на ствол, но этого не произошло, за что тот благодарен Накахаре.
Чуя почувствовал невероятное возбуждение, но решил, что не станет кончать в рот шатена и Дазай снова оказывается на его коленях, а губы в плену губ Накахары.
— Надо же, твоё возбуждение в меня упирается. Неужели так нравится? — рыжик залазит рукой под юбку, проведя по члену Осаму и нежно сжав его у основания.
Дазай не споротивлялся, а наоборот поддавался вперёд углубляя поцелуй. Когда чужая рука проводит по давно забытой эрекции, с губ срывается первый громкий и неосторожный стон. Ему до чёртиков приятно, а глаза затуманены дымкой от возбуждения.
—Мх..д-да..
Признается Осаму и после утыкается лицом в изгиб шеи рыжеволосого и слегка прикусывает то место, поднимаясь чуть выше дорожкой из слабых укусов.
Чуя шикает
— Легче с зубами, Дазай-тян, — Накахара даже не успевает сообразить как он назвал шатена, в прочем, сейчас не важно. На удивление, смазка у него была натыкана везде, просто чтобы член легче скользил. Сейчас же она ой как пригодилась. Пальцы нагревают её, а потом рыжик задирает юбочку повыше, дразняще погладив колечко мышц. Палец скользит туго, но всё же входит, пока губы заняты такими манящими горошинками сосков. И какой черт его дёрнул? Хотя это так хорошо и приятно, что даже плевать на то, что Дазай парень.
Осаму с небольшим недоумением посмотрел на Накахару, но после забил на то, как его назвали. Дазай был девственником, но ему не хотелось говорить Чуе об этом, ему казалось, что если он скажет его либо пошлют на все четыре стороны, либо же наоборот Накахара будет недоволен тем, что придётся сдерживаться, дабы не порвать его, хотя..Осаму просто не хотел ограничивать в чем либо рыжеволосого, потому и не стал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hate and love
Teen FictionЧуя(18)/Дазай(17) актив/пассив. _______________________ "Уже восемь часов... Почему его все еще нет?!" Про себя думает Дазай сидя на последней парте подпирая щеку рукой и гневно смотря на вид за окном.Объект его обожания все ещё не пришел в школу и...