10 Глава

544 53 9
                                    

Когда рука старшего коснулась эрекции, Дазай издал громкий сладостный стон.

Он вновь притянул к себе Накахару, утягивая в жадный поцелуй не давая отстраниться.

—Я..так люблю тебя..

Прошептал обладатель глаз цвета виски и после обхватил стройными ногами поясницу Накахары, будто заставляя входить глубже и жёстче.

Чуя выполнил немую просьбу шатена, толкаясь глубже, а с губ сорвались слова, которые должны были остаться внутри рыжика.

— Кажется и я тебя люблю, — Накахара произносит это тихо, вбиваясь в нежное тело, втрахивая в кровать, держа крепко и властно.

Даже если Накахара сказал это тихо, Осаму услышал его слова..

Он был в недоумении, но и одновременно был по-настоящему счастлив. Дазай вновь впивается в чужие губы, но уже..нежнее, без какой либо жадности.

—Повтори... пожалуйста.

Кареглазый говорит тихо прижимаясь всем телом к Накахаре.

Чуя улыбнулся, смотря в глаза. Пора сказать это прямо в лицо парню, который его пленил, который покорил.

— Я люблю тебя, Дазай-тян, — Накахара толкается глубоко и с оргазмом шатена и сам кончает в нежное тело.

Осаму был по-настоящему счастлив, но..примет ли его Накахара, после того, как узнает все, что он скрывал от то всех?..

Дазай излился следом за Накахарой со сдавленным стоном и после откинулся на подушки загнанно дыша.

—Чуя...нам нужно поговорить..

Тихо произносит Осаму прижимаясь ближе к возлюбленному.

Чуя выгнул бровь, вздыхая

— Да, думаю, нам нужно поговорить. Что ты хотел мне сказать? — Накахара удобно устроился на постели, удобнее укладываясь рядом с любимым. Теперь именно так и никак иначе

Дазай чуть сжался, он не знал как это приподнести и сидел молча подбирая слова .

—В общем...Всех девушек..которые пропали за последнее время, убил я, частично, но прошу, выслушай меня.

Осаму сдерживался, дабы не заплакать, но нельзя, иначе он не сможет объяснить всю ситуацию.

—Мой отец ещё давно, убил мою мать на моих глазах и так как я это увидел, он..заставлял меня убивать, после, он как-то прознал, что я.. влюблен в тебя и хотел убить тебя, но...я не мог ему этого позволить, поэтому, мне пришлось вырубать девушек, а после привозить домой, нескольких убил я, под присмотром отца естественно, а в основном я вывозил трупы...

hate and loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя