"Ночь"

668 22 0
                                    

Вы зашли в комнату Мадары Это была та самая чёрная комната куда он заносил тебя когда мыла Сакура.
Комната была большая, вся чёрная (в его стиле). Зайдя ты увидела большую кровать рядом с ним столик, кресло а напротив кровати диван. Ты решилась спать на диване. Ты занесла вещи в комнату, разложила по полкам, зашла в ванну, переоделась, и легла на диван.
Мадара же все это время сидел на кровати и смотрела на все это.
Он же снял майку, лег на кровать и сделал вид что спит.
Ты крутилась, вертелась но никак не могла заснуть, плюс ко всему у тебя все ещё болели шрамы у тебя появились слёзы на глазах, прокатилась первая слезинка, вторая, третья... Ты повернулась к стене вновь пытаясь заснуть.

×От лица Мадары×

Я не спал, и с краешек глаз видел как бедная Т/Иенька вертелась на том диване пытаясь заснуть.

×От твоего лица×

Вот ты лежишь, сама не зная в какой раз пытаясь уснуть, как вдруг слышишь голос Мадары.
М: Т/И иди сюда, я вижу что ты не спишь *надеюсь я не слишком навязчив*
Ты повернулась к нему, села на диван насмотрелась в его красивые чёрные глаза и задумалась.

×Твои мысли×

Впринципе он прав, я не могу уснуть. Как вообще на этом диване сидеть можно?
Да плюс ко всему у меня ещё и шрамы болят, блять вот так взяли и порезали нахуй, больно не вьебало. Ладно,э мммм...
Ладно пойду лягу на край кровати и все

Ты встала, подошла к кровати Мадары и легла совсем с края. Мадара укрыл тебя одеялом, и пожелавший спокойной ночи повернулся на другой бок.

Время 01:23
Ты не могла уснуть, сама не знаешь почему. Так как ты лежала на правом боку у тебя затекла рука и нога. Ты решила выйти на балкон подышать свежим, тёплым и летним воздухом.
Выйдя на балкон ты стояла и смотрела на Коноху которая была в разных цветах фонарей и над ней красовалась луна.
Вдруг к вам на балкон прыгает силует и говорит:
-Привет Т/И а ты чего не спишь?
Этот голос ты узнавала из 100
-Привет Саске, тот же вопрос к тебе
Са: Ну я вообще-то первый спросил
-Блин ладно, я не могла уснуть вот и решилась выйти на балкон и подышать свежим воздухом. Теперь ты говори что тут делаешь?
Са: Да та же ситуация, вот решил заодно немного по потрулировать на всякий случай
Он сел на край балкона, загнул правое колено и положил на него руку, левая нога свисала и левой рукой он держался чтобы не упасть. Ты же стояла рядом. Вот вы стоите смотрите на луну.
Вдруг к вам опять прыгает силует и говорит:
-Добрый вечер даттебаё!
-Привет Наруто!
Са: Ага привет..-парень немного напрягся
Н: Эй ребят а вы чего не спите?
Вы с Саске одновременно сказали:
-Уснуть не могли ты?
Потом вы переглянулись и засмеялись.
Н: Я тоже уснуть не могу почему-то
-Ну это реально странно что именно ТЫ не можешь уснуть. Тебя же хрен разбудить если умрёшь а тут спать не может он.
Са: Согласен
Наруто сел с другого бока в такую же позу как Саске.

Вот вы смотрите на ночную Коноху, общаетесь, смеётесь тихонько да и просто по душам говорили

Как вдруг.......

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя