"Санта Барбара"

599 25 3
                                    

Цу: Я закончила-девушка убрала свои руки которые были в крови.
Цу: Отнесите её в комнату, ей надо поспать, а нам поговорить-серьёзно причём.

Мадара поднял твоё хрупкое тело на руки, отнёс к вам в комнату, накрыл одеялом поцеловал в лобик и сказал:
-Спи моя принцесска, я охраняю твои сны, не бойся.
Спустившись вниз они сели за стол и начали разговор (о как в рифму автор прям писатель хахаха, шутка).
Цу: Что с ней опять случилось?
Х: Ну как тебе сказать Цуна...
Цу: ПРЯМО!
М: Дело было так...
Мадара рассказал Цунаде о произошедшем с тобой.
Цу: Мне вот интересно только одно. Почему каждый Божий раз когда она сражается получает смертельное или очень серьёзное ранение, ВАС ГДЕ НОСИТ В ЭТО ВРЕМЯ? ХМ? Дедульки вы же сенсоры, да и ты Мадара тоже, ПОЧЕМУ ВАС НЕТ РЯДОМ С НЕЙ КОГДА ОНА СРАЖАЕТСЯ? ОНА ЖЕРТВУЕТ СОБОЙ ЧТОБЫ СПАСТИ ВАС ТОЖЕ! И ПОТОМ ЕЩЁ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТЯЖЕСТЬЮ ЖИВЯ ТУТ! ВАМ НЕ СТЫДНО?!
Мне противно общаться с вами. Пока вы тут задницу прохлаживали я выяснила что самураи на самом деле при первом нападении хотели схватить тебя дедулька Хаширама, она защитила тебя и почти умерла. Второй раз самураям был отдан приказ схватить Т/И.
Х: Меня?
Цу: Ты чем меня слушал? Жопой что ли? Я говорила тебя, да тебя.
Т: Ноо..
Цу: НИКАКИХ НО! Если я, ещё раз, увижу моё дитя раненой, я вам так жопу надеру что месяц сидеть не сможете! Она моя лучшая подруга, собутыльница и в небольшой части ученица.
Ми: Цуна права... Где мы были когда её ранили во второй раз? Мы сидели дома и ждали когда она придёт.
Т: Но она же скрыла свою чакру.
Цу: И после того как её зарезали при первой атаке вы думали будет благоразумно ОСТАВИТЬ ЕЁ ОДНУ НА УЛИЦЕ НОЧЬЮ! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОШЛИ СРАЗУ ЗА НЕЙ! ВЫ СИДЕЛИ И ЖДАЛИ ЧЕГО-ТО!
М: Цунаде права... Если бы ммы пошли за ней, сейчас она бы не лежала в бинте и не нуждалась в швах.
Мадара положил руки на лицо и медленно повёл руками назад по голове.
*Сейчас не время рассказывать что мы вместе с Т/И*-думал про себя мужчина.

×У тебя×

Ты проснулась на какой-то шум внизу. Еле как, ослабленная, вставши с кровати ты пошла вниз. Спустившись ты увидела как Цунаде кричит а Мадара сидит сложа руки.
-Привет дорогой-ты подошла к нему поцеловала в волосы и пошла себе наливать чай.
Х: Дорогой?
Т: Нет блять дешёвый, АХАХАХАХА.
Ты кинула на него грозный взгляд от чего Сенджу младший нервно взглотнул, опустил голову и умолк.
Ми: А вы типо вместе?
-Ну да. Мадара ты не сказал им?
М: Подходящего момента не было-почесваши затылок парень нервно сказал.
Цу: Охохохоооо-она потёрла ладони. Мадара, спустишь глаза с Т/И хоть на минуту я тебя зарою-сделала жест перерезания горла.
-Цунаде ну что ты так с ним-ты подошла к Учихе и поцеловавши в щёчку положила перед ним кружку чая.
Он поцеловал тебя в щёчку и сказал:
-Спасибо зайка, как вижу тебе уже лучше.
-Да*нет, руки всё ещё не слушаются*
Ми: Поздравляю вас Т/И, счастье, здоровья, детишек крепких.
-Спасибо Мито.
Цу: Я тоже вас поздравляю-куноичи обняла тебя и поцеловала в лоб.

Т: Это че получается? Мне не надо слушать как Мадара все время дро...
М: ЗАТКНИСЬ!
Х: АХААХАХАХААХА
М: Тоже мне нашёлся. Дрочун херов.
-АХАХАХАХАХАХАХ
Цу: АХАХАХАХАХАХА
Цу: Ну ладно ребятки я пойду домой, меня уже Джирайя ждёт а вы задумывайтесь над нашей беседой.
-Стоп, ты встречаешься с  Джирайей?
Цу: Да.
-Пизда. Почему ты мне не сказала?
Цу: А разве я вам не говорила?
- Если честно я не помню но по-моему нет.
Тут дверь в дом открывается, заходит Изуна и говорит:
-Дорогоооооой я тууу...
Все: ЧЁ БЛЯТЬ?
Т: А ой! Неловко получилось.
-Изуна?
Из: Т/И?
М: Брат?
Из: Мадара?
Ты что ту...Хотяяя-ты медленно повернула голову в сторону Тобирамы и посмотрела шиперским взглядом.
-Вы мутите?
Из: Да.
Т: Нет.
Они переглянулись.
Из: Нет.
Т: Да.
Х: ТЫ ЧЕ ГЕЙ?
М: ТЫ МУТИШЬ С МОИМ БРАТОМ?
Мадара переглянулся с Хаширамой и с напуганным лицом сказали:
-НАШИ БРАТЬЯ МУТЯТ!
Ми: Маммамия Донна Клара Терезия-Мито начала креститься.
Т: Ты че крестишься?
-Несите священную воду...
Цу: Дедулька Тобирама?...
Из: Я пожалуй позже зайду...
М: Нет неееет, ты остаёшься иди сюда.
Из: Пизда мне..
Цу: Я одно не понимаю, как вы могли с ним? У него же большое каменное сердце.
Из: И ТАКОЙ ЖЕ ОГРОМНЫЙ КАМЕННЫЙ ЧЛЕН!
-ЧЕ БЛЯ?
Х: ПИЗДА БЛЯ!
Мито упала в обморок.
Х: Дорогая, очнись.
-Лучше отнеси её в комнату, пусть поспит.
-А типо вы уже ебались да?- ты посмотрела на них шиперским взглядом.
Т: Да.
Из: Нет.
Опять переглянулись.
Т: Нет.
Из: Да.
М: Пизда...
-Хорошо вы вместе, все счастливы чики пуки давайте сменим тему. Изуна, как там Шисуи? Я очень волнуюсь за него.
Из: Слава Богу с ним всё хорошо благодаря тебе. Истративши последний кусочек чакры этим подлечила его немного ты спасла ему жизнь.
-Завтра мы идём и навестим его, хорошо Мадара?
М: Хорошо зайка- схвативши ща талию левой рукой он притянул тебя к себе и поцеловал в щёчку.
Из: А вы типо вместе?
М: Да.
Из: УРАААААА! НАКОНЕЦ-ТО МАДАРА ПЕРЕСТАНЕТ ДРОЧ..
Мадара дал ему подзатыльник.
М: ЗАВАЛИСЬ ИЗУНА!
-ХАХАХАХАХА
Т: АХАХАХАХАХАХА
Из: Я рад за вас Т/И. Терпение тебе с ним.
-Спасибо что ли...
М: Так пиздуй домой пока я тебя не бросил до страны ветра.
Из: Понял принял. Тобирамочка я завтра зайду-он поцеловал Тобираму в щёку и ушёл.
Цу: Боже мой.... Я пошла домой рассказывать все Джирайе.

Цунаде ушла, ты пошла спать с Мадарой и Тобирама тоже.
Мадара как всегда притянул к себе. Чмокнул в губы и сказал:
-Спокойной ночи зайка.
-Тебе тоже Мадара-сонным голосом сказала ты и поцеловала мужчину в носик. Мадара покраснел.
*Это что его слабое место?*-думала ты. Положила свои руки на его и уснула. Вместе с тобой уснул и Мадара.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя