"Раскрытие правды"

423 24 10
                                    

Они приехали в больницу и Мадара на руках занёс тебя к Цунаде.
Ц: Господи, что с ней? Что опять случилось?
Ми: Её всю прошлую ночь рвало кровью из-за этого она потеряла много крови и без сознания.
Ц: А что произошло?
Х: Мы без понятия, Мито не знает что с ней, может вы с Сакурой можете узнать.
Ц: Хорошо, попробуем, отнеси её на рентген сначала.
Т: Зачем на рентген?
Ц: Я тут врач, хочу посмотреть не поломаны ли у неё кости и не воткнулись в органы.
Ми: Не думаю что у неё что-то поломано, но хорошая идея.
Цунаде махнула ладонью, чтобы Мадара пошёл за ней. Он последовал за Цунаде неся тебя с волнением.
М: Держись пожалуйста зайка..
-Мммм....

Они пришли в комнату где было оборудование.
Ц: Положи её туда, и после этого зайди сюда будешь смотреть на её скелет со мной.
М: А...
Ц: Я сказала сядешь со мной.
Мадара положил тебя под аппарат и зашёл к Цунаде.
М: Это еще что за рентген такой?
Ц: Га правом мониторе мы видим её скелет, к на левом потоки чакры и посмотри на это...Её показатели зашкаливают...
М: Думаешь из-за этого ей стало плохо?
Ц: Посмотри внимательно на неё. Видишь синие потоки чакры-это сакральное Т/И, а вон там где сердце огромный сгусток красной чакры-это чакра Кагуи. И как мы видим она распространяется по всему телу, печать её не сдерживает. Но самая большая опасность в том что если Т/И будет её сдерживать силой то её сердце не выдержит и взорвётся. Поэтому ей надо научиться потихоньку её выпускать и контролировать..Вот когда в последний раз в ней пробуждалась чакра Кагуи?
М: Несколько дней назад, в ресторане, когда увидела что Изуми и Рин изменили Обито и Итачи. Она избила Изуми до полусмерти..А Рин...Я просто промолчу.
Ц: Так это они были?
М: В смысле?
Ц: К нам тоже несколько дней назад пр везли своей девушек в ужасном состоянии. Одну из них нам 5 раз пришлось из того света доставать. И удары нанесённые ей были очень похожи на удары Т/И.
М: Непонял.
Ц: Все трупы, точнее кого Т/И превратила в трупов, мы привезли на осмотр чтобы понять какие уроны она сможет оставить, в каком уровне ярости насколько она концентрируется, и если кто-то убьёт человека превратившись в Т/И то мы поняли действительно ли это была она.
М: Ага, понятно..
Ц: Что-то ты молчалив Мадара.
М: Я застрял на том моменте что у неё может взорваться сердце..
Ц: Ей придётся научиться тренировать эту силу, тобишь начать всё с нуля. Тренировка такой огромной силы представляет собой большую опасность и нагрузку на тело, она быстро будет уставать даже выпуская лишь долю силы.
М: Я вот одно не могу понять. Почему Кагуя доверила свою чакрв именно ей?
Ц: Ну Т/И сказала что по словам Кагуи она очень похожа на неё в молодости. Вот что она такого делает? 
М: Сражается за страну Огня и мир, любит выпить, побесить других, побесить меня, возбуждает...
Ц: Давай без этого...
М: Что там ещё...
Ц: Вспомнила!
М: Что?
Ц: Защищает своих близких! Кагуя же тоже сражалась за своих сыновей,  ну и потом конечно против но это уже другое..Она была такой же как Т/И!
М: Что ты имеешь эти ввиду?..
Ц: Возможно Кагуя предвидела что-то ужасное и решила предотвратить это отдав свою силу такой же как она, тобишь Т/И..
М: Ты хочешь сказать что она отдала свою чакру Т/И, чтобы та могла нас защитить?
Ц: Да.
М:.....

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя