Сакура взяла тебя за лопатки и пряталась поднять.
-Ссшш, Сакура больно.
Мадара подошёл к краю кровати и махнул рукой чтобы Сакура встала. Девушка встала парень присел рядом с тобойНаруто шепотом:
-ЧТО ОН ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ?
Киба, Шиквмару и Саске шёпотом одновремено:
ДА МОЛЧИ ТЫ УЖЕ ДАЙ ПОСМОТРЕТЬ!Мадара взял твои лопатки своими тёплыми руками и медленно начал тебя поднимать. Тебе было больно но ты терпела, парень пытался очень нежно тебя двигать чтобы не было больно.
*Какой заботливый*
Парень поднял тебя вот ты уже сидела, парень положил обе руки на твою попу...Саске, Киба и Наруто шёпотом:
ЧТО ОН ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СЕСТРЁНКОЙ?! ИЗВРАЩЕНЕЦ ЧЁРТВОВ СЕЙЧАС МЫ ЕМУ НАВАЛЯЕМ!
Шикамару шёпотом:
ДА УСПРКОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ И СМОТРИТЕ!Мадара одним движением посадил тебя к себе на колено. Ты поставила свой подбородок ему на левое плечо чтоб он не видел как ты плачешь. От боли ты уже не смогла сдержать слёзы и тихо без звука заплакала.
Учиха правой рукой держал твоё тело за попу, а левой он гладил тебя по голове. Ты прижалась к его тёплому телу.На этот момент ты очень сильно вспотела, твоя спина, живот были мокрыми от пота. Сакура увидела что ты не сможешь так продержаться.
С: Спасибо Мадара Сама- девушка поднесла холодную руку к краю твоей раны.
Ты вернулась от боли. Мадара все ещё продолжал тебя гладить по голове. Ты сидела у парня на коленках как маленький ребёнок.
Сакура сфотографировала твои швы со спины тоже.Вдруг треск, и сверху упали 4 парня.
Ты с натянутой улыбкой через слёзы скала:
-Это мужыцкий дождь, алилуя дождь из мужиков..
С: Хей! Хей
Харуно подошла к каждому и долбанула их по башке
Н: Сакура-чан ну это уже слишком.
Все засмеялась кроме тебя. Ты продолжала сидеть на коленах Мадары и плакать ему в плечо, так как швы были узкими ты не могла его обнять за шею. Ты протянула свои руки под его подмышками и пыталась обнять но у тебя треслись руки. Учиха убрал твои руки и сказал:
-Принцесса, ты ещё слишком слабая, просто сиди и ничего не делай, если хочешь чтобы я положил обратно тебя в кровать просто скажи.
-Х..Х.Хорошо-сказала ты плачущим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionИстория любви одной из трех легендарных Санинов и лидера клана Учих. Вообщем читайте. Это моя первая книга поэтому пожалуйста не судите строго, и да заранее извиняюсь за ошибки, T9.