И увидел там Т/И которая сидела на подоконнике с блокнотом в руках а за окном сидел огромный лев.
×От твоего лица×
Мадара открыл дверь и увидел тебя.
-Привет
М: Ты почему не спишь?
-Не могу уснуть без тебя, и к тому же я проснулась когда ты ушёл.
М: Прости зайка-он подошёл к тебе и приобнял за плечи.
М: Кстати а что это ты тут пишешь интересного?
Ты закрыла страницу рукой.
-Ничего...такого
М: Нет нет нука покажи-он улыбаясь выхватил блокнот из твоих рук и поднял его над головой.
-Эээй отдай!-подпрыгивая и пытаясь забрать у него блокнот говорила ты.
М: Нет неееет-смеясь ответил тебе Учиха.
-Да блин Мадара отдай.
М: Не отдам, не отдам-размахивая блокнотом говорил мужчина.
М: А тепеееееерь смотрим что ты тут по написывала.
Ты встала в ступор, потом села на подоконник, открыла окно и начала гладить льва который закрывши глаза и уткнувшись в твой живот носиком наслаждался моментом.× От лица Мадары ×
Я посмотрел в блокнот и увидел там...
-Стихи?
Т/И: Это не совсем стихи...
Я вчитался в страницы, и между строк.
Это были строки песен. Я листал страницы, из была не одна, ни две, ни три и не 10, а гораздо, гораздо больше. У неё талант писать песни.
-Почему ты мне не сказала что ты пишешь песни?
Т/И: Я не знаю....я думала ты меня пощитаешь ненормальной..
-С чего я бы так посчитал?
Т/И: Все кому я рассказывала считали меня чокнутой и говорили что у меня ничего не выйдет..
-.......Я могу прочитать несколько песен?
Т/И: Ты уже и так взял блокнот такчто читай.Я начал листать страницы. Били песни не только на русском а ещё и на английском.
-Ты знаешь английский?
Т/И: Ну да есть немного.
-Раз уж ты пишешь такие классные песни на английском то ты знаешь его на отлично.
В ответ она просто промолчала и развернулась ко льву.
Я прочитал ещё несколько песен. Тут были песни, репы, грустные песни и это все на английском языке. В нижнем правом углу была написана дата когда она их сочинила.
Дальше пролистав были песни на русском. И в обоих вариантах я заметил что есть песни с дуэтом. Есть песни где поют трое, но в большинстве их поёт один человек.
-Т/И это потрясающе, у тебя талант.
Т/И: Спасибо) Кствти а ты на какой странице?
-29) А что?
Т/И быстро встала и выхватила блокнот из моих рук.
-Эээй ты чего?
Т/И: Тебе нельзя читать дальше.
-Почему это?
Т/И: Просто нельзя.× От твоего лица ×
-Просто нельзя.
*Если он увидит что на следующей странице, это будет капец*
-Закрой глаза.
М: Зачем?
-Просто закрой, доверься мне.
Мадара закрыл глаза.
*Бляяя где же его спрятать то? В тумбочке? Нет он станет там искать первым делом. О! В тумбочку с бельём, я ему запретила туда лезть*
М: Т/И ты де в вкурсе что ты мне должна)-с улыбкой на лице и закрытыми глазами сказал мужчина.
*В смысле?*
Ты быстро положила блокнот в тумбочку с бельём.
-Можешь открывать)
Учиха открыл глаза.
М: Сейчас ты узнаешь меня настоящего)))-он медленно подходил к тебе.
-Мне не нравится эта улыбка-ты же медленно отходила назад и махнула рукой льву чтобы он ушёл.
На лице Мадары появилась пошлая улыбка.
*Неужели он хочет это?*
М: Ты помнишь что ты мне обещала ресторане?)) Хм))
-Эм ну я....нет если честно
М: Ну тогда я тебе напомню) Ты сказала что если я разрешу тебе выпить то ты мне дашь))) Так вот, ты выпила а я требую расплаты.
-Может не сейчас?
М: Нееет Т/И, я не могу больше ждать. Я жду этого момента с тех пор как ты села мне на колени когда мы смотрели фильм. Я слишком долго терпел и теперь наконец-то ты моя)
*Он возбуждён? Да от чего же
блин?*_________________________________________
Простите за короткую главу, следующая будет длиннее, намного.
Спасибо большое что вы читаете мою книгу 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanficИстория любви одной из трех легендарных Санинов и лидера клана Учих. Вообщем читайте. Это моя первая книга поэтому пожалуйста не судите строго, и да заранее извиняюсь за ошибки, T9.