Время 22:18
Ты шла в сторону дома, дождь всё ещё шёл, ты просекла насквозь до костей, рана всё ещё болела но ты не могла себя подлечить так как вся чакра ушла на парней.
Ты подняла голову, с носа капали капельки дождя, с носа кошек тоже капал дождь. Поднявши голову ты увидела ваш дом, в окнах свети фонари.
Ты открыла дверь, ты была очень слабая так как потеряла много крови, молившись чтобы не упасть в обморок с тресущимися коленками ты зашла в дом.
Т: НУ НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛА! РЕБЯТ ОНА ТУТ!
Все ребята прибежали на крик Тобирамы.
Ми: Т/И где ты была? Мы невероятно сильно волновались! Ты вся промокла!
-Я...У меня дела были...-у тебя сильно кружилась голова
Х: Т/И с тобой все хорошо?
-Да все хоро...
Не успев закончить речь ты упала в обморок, Мадара успел подхватить тебя. Так как ты упала в обморок лицом в перёд, Мадара увидел что твоя одежда в крови.
М: НЕСИТЕ АПТЕЧКУ!
Т: Что случилось?
М: Она опять вся крови-он отнёс тебя на диван и положил на живот.
Х: Держи!-он бросил Мадаре аптечкуМадара снял с тебя одежду, ты лежала в лифчике(да ты перешла с бинта на лифчик). В это время ребята уже подошли к тебе и увидели огромный порез на твоей спине.
Мито прикрыла рот рукой, у неё с глаз пошли слёзы. Хаширама обнял её и прижал к себе.
Т: Боже Т/И откуда у неё это рана?
М: Не знаю, но рана серьёзная и глубокая, я сейчас окажусь ей первую помощь а ты Мито залечи её.
Ми: Хорошо-сквозь слёзы сказала она.
-Ши.....су....и.....-лёжа в коме выдавила ты из себя.
Т: Что она сказала?
М: Шисуи... Учиха Шисуи, но причём тут он?Как только Мадара прикоснулся к ране ты зажмурила глаза, невольно промычала от боли и схватилась за левую руку Мадары которая была рядом с тобой. Ты зжимала руки Учихи при каждом прикосновении к ране все сильнее. У него уже хрустели руки но он терпел ради тебя.
М: Я закончил, Мито попробуй затянуть её раны.
Мито положила свои руки у тебя над раной и начала лечить.
Ми: Не могу, это опять то оружие.
Т: Значит опять эти самураи..
Х:Но что они здесь делали?
М: Наверно опять пришли за Т/ИМито поднесла тебе вату под носчтоыб ты очнулась.
-Ох фууу как воняет, боже что это?
Т: О! Очнулась!
Ты пыталась встать но ты не могла не двигаться от боли.
-Ахх больно
Мадара перевязал тебе раны и надел га тебя свою кофту, Мито закинула твои промокшие вещи в стиралку и высушила тебе волосы.Вот как я выглядела(пимерно):
Х: Слушайте давайте мы пойдём спасать а то время уже 12 ночи. А завтра все обговорим.
Т: Ну тогда я пошёл спать, всем спокойной ночи
М: Мы с Т/И наверное тоже пойдём уже спать
Вы пожелали друг другу спокойной ночи и пошли спать.×У вас в комнате×
Ты пыталась одеть пижаму но от боли ты не могла двигать руками. Еле как ты одела шорты, повернулась к Мадаре и сказала:
-Мадара можешь мне пожалуйста помочь снять кофту, я сама не могу
Мадара подошёл к тебе, встали за спину и с плеч аккуратно стянул кофту. Его горячие пальцы прикоснулись к твоим плечам от чего у тебя по телу пошла дрожь.
-Спасибо..Ты еле как легла на кровать, повернулась лицом к балкону и спиной к Мадаре. Ты смотрела в стекляный дверь балкона. На улице все ещё шёл дождь, Мадара накрыл тебя одеялом и пожелавший спокойной ночи повернулся к тебе спиной и "уснул".
Лежавши на кровати тебе всё ещё было холодно, ты дрожала, как вдруг чувствуешь тёплые руки у себя на талии. И тёплое тело вплотную прижалась к твоей спине.
М: Т/И тебе холодно, дай я согрею тебя- сказал Мадара соным, низким, и чуть хриплым голосом.
Спиной ты чувствовала его кубики пресса которые прижималсь и согревали тебя. По телу пробежала приятная дрожь. Его губы были на уровне твоих ушей. Он горячо дышал тебе в уши и шею.Он накрыл тебя ещё и своим одеялом. После этого заснуть было намного легче. Так и случилось спустя 6 минут ты уже сладко спала а Мадара поднял голову, посмотрел на тебя, улыбнулся и прошептал себе под нос:
-Какая же она милая когда спит.
С этими словами Учиха уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanficИстория любви одной из трех легендарных Санинов и лидера клана Учих. Вообщем читайте. Это моя первая книга поэтому пожалуйста не судите строго, и да заранее извиняюсь за ошибки, T9.