"Ночь(2)"

639 24 0
                                    

Как вдруг вы слышите грозный голос за вашими спинами который говорит:
-Почему.Вы.Не.Спите?
Повернувшись вы увидели грозный взгляд Мадары который стоял вплотную к тебе скрестив руки на груди.
Са: Мадара...мы...это....
Н: Мадара Сама простите за беспокойство мы уже идём
Наруто взял за запястье Саске и потянул за собой.
М: Т/И ты как и не ответила на мой вопрос. Почему ты не спишь?
-Я не могла уснуть, вот и вышла подышать свежим воздухом думая что поможет. Потом появился Саске а за ним и Наруто вот и заболтались.....
М: Т/И ТЫ ВООБЩЕ ВРЕМЯ ВИДЕЛА ?
-Ну как бы.....нет
М: НА ЧАСАХ 4:23, УЖЕ БЛИН СКОРО ВСТАВАТЬ НАДО А ТЫ ЕЩЁ НЕ СПИШЬ.

С тобой ещё никогда не кричали и ты по привычке боязни что тебя ударят подняла руки над головой и наклонилась чуток назад и закрыла глаза.
Мадара заметил защитную реакцию и сразу же поменял свой тон голоса. Да и парень стал намного спокойнее.
М: Т/И, ты чего руки подняла? Боишься меня? Боишься что ударю?
-И...Извини Мадара..... Я просто...привычка..........-по твоей щеке покатились слёзы.

Мадара же просто без слов взял тебя за талию, притянул к себе, и крепко-крепко обнял.
М: Запомни я бы никогда не ударил тебя Т/И-парень поцеловал тебя в мокушку от чего он немного покраснел. На твоих щеках тоже появился лёгкий румянец.

Вот вы стояли так обнимались и Мадара все ещё прижимая к себе спросил тебя:
-Т/И тебя в детстве били?
-Да.....
М: Кто?
-Отец когда был пьян ю, то есть почти всегда. Мать когда я ей в чем-то не угодила..-вспомнив ситуации, ты опять начала плакать.
Мадара прижал к себе сильнее(мы не забываем что он без майки да?). Ты положила руку на его грудь и закрыла глаза, в его объятиях тебе было хорошо, спокойно. Ты чувствовала себя в безопасности.
М: Пошли спать?
-Пошли-сказала ты сонным голосом и зевнула

Ты легла на край кровати но Мадара повернулся к тебе и притянул к себе. Ты через пижаму чувствовала его накаченное тело. Его руки легли тебе на талию и он прошептал тебе на ушко сонным и низким голосом:
-Спи Т/И-енька, спи, я тут все будет хорошо- с этими словами он уснул.
По-твоему телу пробежалась приятная дрожь от его голоса и касаний.

*Эти непонятные, смешанные чувства когда он рядом. Может он т вправду нравится мне?*
С этими мыслями ты тоже уснула.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя