Куку! Это я! А я вот здесь аск напечатала для вас. И нет это не просто аск для того, чтобы отделаться от написания главы, ведь вероятно многие её и ждали. Я здесь для того, что бы вы не скучали пока я пишу главы. Каждый аск далее будет как развлечение для вас и для меня. Просто вы должны понимать что я всё ещё жива и просто работаю над сюжетом. Прошу прощения у всех, кто ждал ответа больше 6ти месяцев. Мне ужасно стыдно!
P.S. Всё здесь я писала 2 и больше месяца назад. Поэтому могут быть большие отставания во времени и прочей ерунды. Уж извиняйте.
Я начинала писать его буквально 2-3 месяца назад. И уже закончила, но Wattpad не хотел пропускать мои картинки для аска. У него такое бывает что все 18 картинок что я добавила пропадали. Поэтому я изо дня в день пыталась с ним бороться, но всё было бесполезно. После я психанула и занялась написанием главы для вас. Сейчас я решила попробовать и разделить аск на 2 а то и 3 части если понадобится.Думаю для вступления достаточно. Каждый у кого остались какие либо вопросы ко мне или моим персонажам, можете написать их в комментариях под этим постом.
Ну а мы начинаем!
____________________________________________
----------------------------------------------------------------------Аск "Спроси персонажа"
За мной был должок с прошлого Аска, поэтому считаю правильным начать с него.
SCP Bonnie, прости за пропуск ♡♡♡Автор:
-У меня все аниматроники любимые. И каждого я люблю одинаково. Однако думаю не стоит врать, что я много уделяю внимания Бонни это заметно. Но в общем я люблю всех!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
LemonEnderTea, спасибо за вопросы! ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
Любовные романыТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏