Фредди встал со стула и вышел из кабинета. Уверенно идя по коридору, он перекручивал в голове информацию, что недавно он впитал. В проходе между залом и коридором он чуть ли не столкнулся с Фокси.
-Привет, Фредди. -кинул он и зашёл в мастерскую. Он сильно торопился.
Наверное ему там что-то понадобилось.
-Привет? -запоздало ответил Фред, когда тот уже скрылся за дверью, вильнув хвостом.А в зале было так тихо и почти что пусто. Только Той Бонни сидел один за столом в наушниках и что-то искал в ноутбуке. Фредди помнил как поручил ему составить плейлист к свадьбе. Бурый встал позади зайца и видел, как активно голубой переключал музыку и добавлял некоторые в папку на рабочем столе. Бон Бон задрал голову, увидел нежданного гостя, и сняв наушники, обернулся на медведя.
-Ну как у тебя?
-Да вот вспомни, что ты говорил мне музыку подобрать. недавно начал. Может через час закончу.
-Угу, ну хорошо. -Фред не сильно хлопнул его по обоим плечам и решил найти Чику, дабы сообщить ей, что дизайнер приедет завтра.
Ему не понадобилось слишком много времени и сил на это. Девушка сидела в комнате Мангл и общалась с девочками. Он вежливо постучал об косяк прохода. Девчата в миг оторвались от разговора и посмотрели на вошедшего. Чика встала с пола и на цыпочках подошла к любимому.-Ты что-то хотел, дорогой? -она взяла в светлые ручки его ладонь и прижала к себе.
-Только сообщить, что дизайнер приедет завтра до обеда и ты сможешь с ним всё обсудить. За его услуги я уже заплатил. -Фредди гордо посмотрел на неё и увидел как её глаза "засияли" это был прямой знак, что она очень довольна.
-Это так здорово! Спасибо большое. -Чики радостно чмокнула бурого в губы и с тем же энтузиазмом вернулась в круг подруг, попутно махала ему ладошкой. На что медведь кивнул и ушёл.
***
Утром следующего дня, где-то в 9:17 пришёл дизайнер. Его встретил Фредди. Как только он вошёл в зал, он произвёл большое впечатление на девочек. Это было вполне не удивительно; высокий и красивый француз 30 лет в пальто до колен цвета хаки, поверх него сумка через плечо, в белой как облако водолазке, в чёрных брюках до голени и в длинных высоких сапогах под цвет брюк, а его шею прикрывал белый вязанный шарф. Казалось, будто он пришёл из прошлого, ведь штаны такого фасона носили раньше (где-то в 2020х годах?) и в последние 10 лет мало кого встретишь в них. Волосы его каштанового оттенка, были неопрятно уложены, кудрявые локоны так и желали попасть ему на глаза. Он поправил их и закинул на правую сторону. Мужчина представился как Ренард Лафар.
Фред подозвал Чику и решил их познакомить. Чика подбежала к нему и поздоровалась. Он ответил ей тем же и улыбнулся добродушно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
RomanceТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏