На улице уже давно стемнело и в зале работало освещение, что пролило свет на большую комнату.
-О чём поговорим? -спросил Фокси поставив голову на ладонь.
-Я не знаю. О чём бы тебе хотелось? -Бонни положил руки на стол заглядывая лису в глаза.
-О чём ты мечтаешь?
-Наверное... О том, что бы по скорее пожениться.
Фокси немного удивлённо вскинул брови потом его удивление угасло и на лице появилась ухмылка.
-Ну что ж... Раз на то пошло, то давай поговорим об этом. -он сделал несколько глотков чая и поставил чашку обратно. -На сколько сильно ты этого ждёшь?
-Воооот на стоолько! -Бонни широко развёл руки, прямо как ребёнок. -Процентов на 80. -оживлённый взгляд устремился на Фокси.
-Хм.. Как ты думаешь. -снова начал тот. -Как бы ты хотел, что бы выглядела наша свадьба? -Фокси не отводя загадочный взгляд от любимого под нёс чашку белого чая к розоватым губам.
-Дай ка представить. -кролик задумался. -Наверное по традициям людей.. Будет обязательно украшенный зал, который будет в белых розах.. Необходима так же расписка и прекрасный банкет! -восторг от ярких картинок был заметен на круглом личеке Бонни. После он улыбнулся и смех вырвался из его уст.
-Хехе, что смешного? -Фокси улыбаясь облокотился на спинку стула.
-Ахахаха! Просто... -кролик всё никак не мог успокоиться. -Я представил себя в свадебном платье! -и он снова расхохотался от всплывающей картины.
Лис тоже представил Бонни в белом платье, но для него это выглядело больше мило, чем смешно.
-А я думаю, что тебе бы пошло. -он довольно улыбнулся закрыв глаза.
-Ну... Не знаю. -неуверенно пролепетал красноглазый. -А если тебя одеть в костюм жениха?
-Тогда бы я выглядел очень привлекательно. -его довольная ухмылка не хотела покидать его лицо.
Бонни усмехнулся и наконец взяв чашку в руки поднёс чай к себе и буркнул.
-Самодовольный лис.-Хе, это ещё почемуу? -проскулил Фокси.
-А что, разве нет? -в шутку сказал Бонни подавшись вперёд.
-Ну.. Может быть са-а-мую малость. -сузив пальцы робко ответил рыжий.
После Фокси сложил руки вместе и хрустнул тремя пальцами. От этого звука Бонни перепугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
عاطفيةТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏