POV: Автор.
Остальная часть церемонии прошла быстро. После молодожёны поехали на фотосессию. Был нанят фотограф, он сделал очень много красивых, романтичных снимков со свадеб за всю свою жизнь. Он оказался очень хорошим человеком и как настоящий профессионал сделал всё на высшем уровне. Когда же все вернулись в пиццерию, её было не узнать. Команда Лафара превратили зал для праздников и концертов в прекрасное место для банкета. А главное то он выглядел так как Чика себе представляла! Когда девушка вошла туда и увидела всю эту красоту, ей сложно было перевести дух. Тогда время близилось к вечеру и вот вот начнётся вечеринка.Веселью и вкусностям не были и конца. Танцы под современную и подвижную музыку в темноте со светомузыкой поднимало настроение. Количество закусок, выпивки, сладостей и пряностей на столах потихоньку уменьшалось. Активные танцы ужасно выматывали. Но веселье продолжалось даже с такими трудностями. Их можно было запросто утолить соком или газировкой. Водка в России на больших праздниках плотно вошло в обычай, но на этой свадьбе на столах стояли лишь бутылки из под белого вина и шампанского. Это было очень в тему к торжеству.
Вдоволь натанцевавшись, Фокси сел на свой стул за столиком и допил остатки вина из своего бокала. Белая рубашка была расстёгнута на несколько пуговиц, а растянутый галстук свободно болтался на шее. Отдышка мешала ему, но в то же время смешила из за небольшого процента опьянения. Здравое сознание потихоньку отдалялось. Напротив сидел Той Бонни, что наблюдал за тем, как танцуют посреди зала остальные.
-Классно правда? -спросил лис, но из за громкой музыки тот его не услышал. Бон Бон придвинулся к нему и попросил повторить.
-Что? Ещё раз. Я не услышал из за музыки. -его голос был немного глухим от шума, но рыжий достаточно хорошо его понял и повторил. -Ааа, да. Очень классно. -Той Бонни кивнул. -Устал?
-Да, знаешь решил дух перевести.
Тут словно попугай неразлучник, приходит Бонни и садится на стул рядом с возлюбленным.
-Ты как? Уже вымотался, слабак? -усмехнулся кролик, крадя с тарелки последнюю тарталетку с красной икрой.-Кто бы говорил! -передразнил его лис, хитро улыбнувшись.
-Оу, Бон Бон? Ха-ха, а я то думал, что ты следишь за музыкой. -кролик будучи тоже в небольшом опьянении, был очень расслабленным и весёлым. Щёчки румяные, а веки расслабленны что красная радушка стала полумесяцем. Однако его запах так и не изменился, сладкий запах ванили. Он чувствовал как его ноги под столом становились ватными и от перенапряжения пульсировали. Однако он старался не подавать виду перед Фокси и держаться до конца. На его вопрос, Той Бонни ответил сразу
-Я создал отдельный плейлист с музыкой для танцев, они сами проигрываются по порядку. Так я могу отдохнуть от работы. -заяц дотянулся до тарелки с фруктами и взял дольку апельсина. - Хорошо бы так сделать и на рабочей неделе, но не выйдет, не получится.
Последнее предложение, фиолетовый не расслышал, но по выражению лица Той Бонни, понял что нужно сожалеюще покивать.
-Ясненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
RomanceТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏