|утром|
Где то в 6 часов утра проснулся последний и все сели кушать. На это утро было немного холодновато чем в прошлый день, а ещё, всё солнце было закрыто тучами. Той Бонни не спал всю ночь от чего он был немного вялым, но это не мешало ему. Почти... Мангл всё это время воротила взгляд от Той Чики.Той Бонни предложил пойти погулять по лесу и всем очень понравилась его идея и они все вместе отправились в гущу только по той причине что сейчас там можно найти грибы либо ягоды. Бонни всё время шёл задумавшись и смотрел вниз. Мангл это заметила и не могла быть к нему равнодушна. Она подошла к нему и озадаченно спросила.
-Что с тобой, зайка, ха-ха-ха! -она подбадривающе положила руку ему на плечо.
-А, это не важно. -он растерянно отвёл взгляд.
-Точно? -она остановилась и стала смотреть на него в упор.
От этого взгляда Бонни занервничал. Это было такое давление.
-Умоляю, перестань на меня так смотреть! Ладно, ладно. Эх... Дело в том, что мне кажется что наши отношения с Фокси уже не такие яркие, красочные как прежде. Раньше он каждое утро страстно меня целовал, а сейчас я уже не чувствую ту страсть что была раньше. Дай пожалуйста совет. Что нужно сделать? -кролик посмотрел на лисичку щенячьими глазами.
-Хм.... Я думаю что самым лучшим способом будет если ты устроешь романтический ужин. Где нибудь в таком месте, где будете только вы вдвоём. -прошептала она.
-Ну не знаю... Попробую. Только вот где? Когда? Как? С чем? И во сколько? -кролика поглатила паника и волнение.
-Тихо, тихо. Ты же не прямо сейчас всё будешь делать. Ну к примеру завтра или послезавтра. Где то в 0:00 ночи возле тайного прохода.
-Да хорошо это возможно... Стоп. Откуда ты знаешь про тайный проход? -Бонни поднял одну бровь и скрестил руки на груди.
-Оу... Я? Что? Ох... Мне Фокси давным давно его показал. -ей было жутко неловко.
-Вот Фокси. -Бонни притворно надул губы.Что бы вам было понятнее, я объяснюсь. В каждой пиццерии (в моём мире) (это не в коем случае не реальная информация) есть тайный проход в тёмных и незаметных местах. Они для того что бы аниматроник могли выходить на свободу незаметно. Но мало кто знает об этих проходах.
-О это было когда мы ещё встречались, не волнуйся. -нервно выкрутилась Мангл.
-Ясно. -он выпрямил спину.
-Я смогла помочь тебе?
-Да конечно. И даже очень. Спасибо.
-Пожалуйста, зайка, обращайся.
-Хорошо и пожалуйста перестань меня так называть.
-Как скажешь.
После этого Мангл ускорила шаг.
POV: Бонни.
(Романтический ужин значит. И куда я его поведу? Интересно...)
В конечном итоге я решил это обдумать вечером. Пока мы ходили по саду я разговаривал с Той Бонни. Он пересказывать то, что произошло этой ночью. И рассказывал как же он сожалеет что поссорил их. Я дал ему пару советов. Что если он её любит, то лучше отпустить. Он желает для неё счастья, любви, верности и преданности. И если он даст ей волю выбирать, то он не причинит ей вреда и боли. Он хочет извиниться, но не может подобрать правильных слов. Он сильно виноват. Он надеется что Той Чике будет хорошо с Мангл и что она будет счастлива. И я тоже надеюсь, что они помирятся.
В итоге через 4 часа мы вернулись незаметно домой. В нашу родную пиццерию. Как же я скучал. Честно, это полная случайность или везение, не знаю, но нас даже никто не увидел. Надо же! Мы были дома где то в 11 утра. И у меня остаётся 17 часов на раздумия как устроить романтический ужин. Наверняка нам понадобятся закуски, напитки, свечи и что нибудь ещё. Мне нужна помощь девочек и кого нибудь из мальчиков. Кого мне спросить из девочек? Мангл, Чику или Той Чику?
Ну Мангл я уже спрашивал. Наверное Той Чику. Наверняка она поймёт меня и будет рада помочь. Да и плюс у неё многие просят советов, которые и вправду помогают. Да! Пойду спрошу её.
Но когда я её попросил о помощи она отказалась, так как она должна была помочь Той Фредди с графиком. Осталась надеяться на Чику. Вроде бы я её видел на кухне.
|на кухне|
Чика мыла посуду в раковине.
-Привет. -я зашёл в двери и поздорововался с ней.
-Привет, Бонни. Что то случилось? Ты выглядишь нервным. -она показала на меня лопаткой для блинчиков.
-Да так... Мне нужна твоя помощь. -я сделал шаг вперёд.
-Какая? -она закрыла кран и повернулась ко мне.
-Ну... -я почувствовал как кровь прилила к моему лицу. -Я хочу сегодня устроить для Фокси романтический ужин, и мне нужна помощь. -я смущённо опустил глаза в пол. Я не понимаю почему это я так раскраснелся.
-Ты хочешь что бы я приготовила что то для вас? -Чика с полу закрытыми глазами посмотрела на меня и немного улыбнулась.
-Да. -после я сделал глубокий вдох и успокоился.
-Хорошо. Я не против помочь. Сама то почти ничем не занята так что хорошо. Что бы ты хотел иметь на столе?
-Не знаю. Удиви меня.
-Хорошо. -она широко улыбнулась.
И я ушёл. Осталось только придумать где всё будет и как удивить Фокси. На улице было бы нехорошо. Сегодня вечером и ночью будет дождь. Хм... Надо где нибудь в приделах пиццерии. Может в 4й комнате для праздников? Думаю да. Там просторней. И как же его удивить? Я думал 3 часа над тем чем обрадовать моего лисёнка. Да я знаю что этого очень много. Ну уж извините я сильно растерян и плохо соображаю. Ну и собственно в итоге я решил подкинуть ему записку. Как нибудь... (•﹏•๑). Или может лучше просто завязать ему глаза и привести на место сюрприза. Да... Думаю так лучше. Иначе он легко распознает от кого записка. Он ещё тот детектив. (ノ*°▽°)ノ
Теперь мне нужно вычитать где нибудь об этикете. Врятли у нас на складе найдётся такая книжка. Может спросить у Фредди его ноутбук?
В итоге Фредди разрешил, но ему нужно было объяснить зачем. А тогда я не сильно горел желанием ему всё выложить. Я хотел бы что бы об этом событии знало не больше 2х "человек". И я рассказал. Но он ничего не сказал в ответ, просто встал со своего места и предложил сесть туда мне.
*и я потратил 4 часа на учёбу... *
И у меня остаётся максимум 8 часов на моральную подготовку. И на последок единственный 1 час что бы подготовить комнату и подарок. Да да я хочу ему кое что подарить. (´◡') А потом мне нужно будет придумать слова что бы Фокси последовал за мной. *Моя проблема в том что я очень много мыслю головой. На много больше чем сердцем иди душой или что то того... Но я всё равно уверен что именно мозги мне сейчас нужны. Да я на столько верю в себя... * Сделав глубокий вдох я продолжил сосредоточиться на дальнейшем событии. Эхх... Чика очень быстро сделала свою работу, но я не смог убедить её в том что бы она оотдохнула, но она настояла на своём и попросила о том что бы она ещё в чём то помогла. Делать с ней было нечего так что я согласился.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Моим любимым читателям...
Ну вот. Я же обещала что в этой главе будет больше романтики. Ну пока что её нет. Но след уже есть. В следующей главе всё будет. (≧∇≦)/ Если вы хотите как то повлиять на выход следующей главы то нужно постараться набрать 5 голосов ☆☆☆☆☆ и я пойду писать следующую главу. Всё уже давным давно придумано. Осталось только написать. ʕ •ᴥ•ʔ
И да. В первые 2 часа после выпуска главы я буду лайкать и отвечать на ваши вопросы НА ВСЕ. В течении 2 часов. Так что задавай вопрос в комментариях. Скорее! Время ограничено!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
عاطفيةТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏