Нежданчик ヽ( 'ω' )ノ

266 17 19
                                    

Дочитайте главу до конца, в конце будет важное объявление. ʅʕ•ᴥ•ʔʃ

POV: Бонни.
Наконец то всё готово. Мы вместе сели за стол. Я смотрел на Фокси, а он на меня. Он встал, взял в руки вино и налил в два стакана. Один он дал мне, а со вторым он сел обратно.

Свечи, гирлянды скрашивали тёмную обстановку комнаты и делали звуки грома и дождя более мягкими и приятными. Получалась волшебная и необычная композиция света и звука. Всё было в точь в точь как в тот раз. Я даже на пару секунд испугался что это тот самый день и мне всё это снится. Тот ужасный день оставил след в моей памяти навсегда. Однако этот вечер всё же отличался от того чем то. Я так и не мог понять чем и мне было вообще мне до того что бы думать о том вечере. Я просто забыл о нём и уделил больше внимание этому вечеру. Он однозначно лучше и ярче чем тот. И я надеюсь что таких дней будет очень много.

Пока я размышлял Фокси всё это время молча наблюдал за мной. Я перевёл на него взгляд, потом я взял шпашку и взял ею клубнику. После я подставил ягоду под струи шоколадного фонтана.
-Фокси, открой ротик. -Фокси пожал плечами, закрыл глаза и открыл рот. После я поместил ягоду в шоколаде на его язык.
Он начал жевать. Потом он улыбнулся мне и долго не отводил глаз.
-Вот я любуюсь тобой, а налюбоваться не могу. -не отводя от меня взгляд говорил лис.
Его слова загнали меня в краску.
Фокси взял с тарелки Кейко попс и поднял к моему рту.
-Попробуй. -сказал он и ещё ближе притянул сладость ко мне.
Я откусил небольшую часть глазури и мне честно говоря понравилось. На сколько я знаю, большинство Кейк попсов сделал Фокси. Даю всем на заметку, что мы оба впервые готовили все эти блюда, и на удивление это очень вкусно.
-У тебя получились очень хорошие кейк попсы! -воскликнул я.
-Ты так считаешь? -его глаза заблестели.
-Я это знаю. Я даже не сомневался в твоих кулинарных способностях. -уверенно произнёс я и сделал глоток вина.
(Ого! Фокси уже почти весь бокал выпил! Как так быстро?!)

Я оглядел всё что находилось на столе и думал что же дать Фокси. Не долго думая я решил дать ему шоколадный трюфель.
-На. -после Фокси открыл рот и попробовал трюфель.
-Мммм... Очень вкусно. -после он запил сладость вином и на столе оказался совершенно пустой бокал.
-Бонни, что ты больше всего хочешь попробовать? -Фокси улыбнулся.

-...Тебя. -я не думал о чём говорю.
-Что?
-Что?.. Хехех. -я неудачно пошутил, но это вроде как не выглядело по тупому.
-Аа.. Ну ладно, а если серьёзно?
-Хмм.. Виноград в шоколаде наверное.
-Ладно. -Фокси обмакнул виноград насаженный на шпашку в шоколадный фонтан, после чего дал мне.
Вкус был необычайно приятным и вкусным.
И тут я вспомнил.. Про подарок, который я так долго хранил для этого момента... Настало его время. Если не сейчас то когда? Я... Я.. Нервничаю? Нет! Не время нервничать! Успокойся, просто достань его из заднего кармана и подари Фокси. Да! Вперёд!

Двое разбитых 2Место, где живут истории. Откройте их для себя