Осенью с конце сентября листья пожелтели и стали опадать. Мангл сидела и грустно смотрела в окно. Видя как разноцветные листья падают на асфальт. Мимо неё проходил уставший Той Фредди.
-Что с тобой, девочка? -в шутку спросил он Мангл.
Она повернулась к нему.
-... Я знаю что я видела осень 15 раз, но почему то не могу привыкнуть, что в скором времени я не увижу солнышка.
-Эх... Мангл, не думай что солнца не будет целых 2 месяца. Ты же знаешь, что будут дни в которых оно будет снова появлятся.
-Я знаю, но никак не могу свыкнуться. -она снова повернулась к окну и тихо вздохнула.
-А знаешь,.. у меня есть очень классная идея! Завтра у нас выходной день и будет хорошая погода и мы можем все вместе сходить в лес неподалёку. Это на много веселее чем сидеть здесь и тухнуть. -Фредди ярко ей улыбнулся.
-Хм.. Это интересненько. -она немного посветлела.
В тот же день Той Фредди по советовался с Фредом. Тому очень понравилась идея брата и они начали всё обговаривать. Что возьмут с собой, куда пойдут и т. д.На следующий день братья объявили эту новость всем остальным, и каждому эта мысль была по душе. Все начали собирать всё необходимое.
*Осенью обычно прохладно, и всем аниматроникам как и людям нужна тёплая одежда.*
Когда были уже все готовы к выходу, Мангл была очень рада этому. Ей хотелось просто взлететь от счастья. Да я знаю, странное сравнение
Да всё очень весело но я упустила один факт. Они отправились когда на часах было 4:22 потому что ну блин, аниматроники идут по людным улицам мимо людей. Ну это бред. По этому они отправились в такой час, когда все улицы пустые и когда все спят.
Когда они пришли в лес то уже было почти 5:48 солнце уже всходило и озарило осенний лес ярким светом. Девочки решили объединиться и накрыть "стол" Расставили еду, посуду, столовые приборы. Фредди взял с собой раскладной мангал и шампура. Девочки заранее за правили мясо из которого Фредди потом сделал чудесный шашлык. Той Бонни, Фокси и Бонни пошли на поиски дров что бы вечером сделать костёр. Марио помогал девочкам принести что то или же сделать что то ещё. Короче говоря у каждого были свои дела. После того как все выполнили свои задания все сели за импровизированный стол в виде постеленой на землю клеёнку. Так как ещё было не совсем холодно, за стулья было покрывало на котором можно было сидеть. Я думаю многим такое знакомо.
Когда всё было уже готово то все сели за импровизированный стол и стали кушать.
Проходили часы и было уже 16:56.
Все веселились. Той Бонни, Мангл, Фокси, Той Чика, Бонни, Кукловод и Чика играли в прядки. Потом они все играли в догонялки. Фокси всегда выигрывал и никто не мог его осалить, разве что по полной случайности его осалила Мангл. И когда был водой Фокси то никто не смог от него улизнуть. Потом все до единого играли в краски и в цепи. И так наступил вечер.
-Мне так не хочется отсюда уходить. Фредди, пожалуйста давай хотя бы на ночь останемся? -умоляла Мангл.
-Подожди, Мангл, не видешь я разговариваю по телефону? -отрезал Фред. -Что?... Почему?... Ладно... Жаль что не выйдет... Ага.. Пока. -Фредди "повесил" трубку.
Мангл очень сдержанно ждала.
-Что-ж... Если никто не будет против, то хорошо. -Фред устало провёл рукой по волосам.
-Правда?? Как здорово! -она весело взяла Той Чику за руки и они вместе радостно за прыгали.
-Кхм... Фредди, а мы что на земле спать будем? -Фокси развёл руки в стороны.
Фредди задумался. -Конечно! Вот ты то за ними и пойдёшь. И да возьми с собой Той Бонни, а то он слишком много шкодит.
-Чего? -возмущённо пролепетал Той Бонни.
-Того, иди сюда. Вот вам обоим 10 тысяч долларов. Тут неподалёку есть рыбатский магазин на окраине города там купите 5 палаток. Вперёд!
И они оба ушли.
|через 45 мин|
POV: Фредди.
Этих двоих долго не было. Где можно было быть всё это время. И наконец они пришли с палатками. Но когда я ожидал что Фокси подойдёт и отдаст мне здачу, которую получил, то к моему удивлению он отдал обратно мои 10 тысяч.
-Как это? -я был в лёгком недоумении. -На что вы палатки купили?
Фокси и Той Бонни положили палатки на землю и лис подошёл ко мне.
-Такая забавная ситуация. Мы зашли в магазин, а за прилавком сидел старик. Он увидел нас испугался, обозвал не чистой силой и стал креститься. -Фокси начал смеяться опрокинув голову. -Представляешь? Мы вежливо спросили его о хороших палатках, на что он просто от страха выбежал из магазина через задний ход.
Той Бонни не сдержал смеха после чего и Фокси подхватил. Вот хохотушки.
POV: автор.
Почти каждый из ребят распределились по парам. Чика с Фредди, Бонни с Фокси, Мангл с Той Чикой, Марио с Той Бонни (ну сорян, пришлось так сделать. Я не на что не намекаю, не подумайте :)) У Кукловода было два выбора с кем быть в паре либо с Бон Боном либо же с Той Фредди. Ну и ему был удобнее первый вариант. Вот... (ˊ˘ˋ*)
Все пр нялись за сбор палатки. У кого то получилось на легке и им было просто, а кому то не очень.
-Агр! Да что же это такое! -Той Чике никак не удавалось соединить палочки воедино.
-Успокойся, сладкая. Давай я тебе помогу? Только не нервничай. -осторожно спросила лисичка.
-Давай... -Той Чика повесила плечи.
-Эй, ну ты чего? Хватит. -Мангл ласково обняла Той Чику и нежно гладила по спине.
-Да.. Я.. Всё давай собирать. -Той Чика искренне улыбнулась Мангл внушая доверие.
И так девочки со временем закончили.
И вот настал тот момент когда все сели вокруг костра и готовили палочки что бы насаживать на них маршмеллоу. В тот час уже довольно стемнело. Фокси берёт ещё одну палочку и насаживает вкусняшку.
-Держи, зайка. -он протянул заветную вкуснятину любимому
-Ага, спасибо. -Бонни подставил сладость над огнём и спокойно наблюдал как языки пламени окружали стопку палочек с маршмеллоу.
Это было очень красиво.
Через пару минут лакомство было уже готово. Все с удовольствием съедали свои порции и были готовы брать ещё. Через несколько минут подул осенний прохладный ветерок. По спине Бонни пробежали мурашки и он скукожился от холода. Фокси расстегнул свою куртку и приблизил к себе Бонни. Это должно его согреть хоть чуточку. Телесного тепла хватает на столько, что можно разделить его с кем то другим. И это сработало! Уже через минуту кролик перестал дрожать. Все единогласно решили укладываться. Когда все легли спать, Той Фредди потушил костёр залив его водой, а потом и сам вернулся в свою палатку.
"Разумеется что они не будут спать на голой подстилке палатки, а специально мальчики взяли для каждой палатки надувной матрас подушки и одно одеяло на каждую палатку."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
RomanceТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏