Всем привет! Я бы хотела спросить, как вам новая обложка фф? Оставить её или поставить другую? Мне очень важно ваше мнение. (ノ*°▽°)ノ А теперь начинаем! (☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞
POV: Автор.
Где то через час Бонни проснулся и случайно разбудил Фокси, после чего они оба встали и пошли завтракать с остальными.Большинство уже закончили и пошли по своим делам. За столом оставались Мангл, Той Фредди, Фредди и Кукловод.
В отличие от Мангл и Марио Фредди и Той Фредди просто сидели. Фредди сидел и читал утреннюю газету скрестив ноги, а Той Фредди просто сидел и наблюдал за Кукловодом. Парочка подошли к столу держась за руки. Когда они сели, Бонни потёр ещё не проснувшийся глаза.
-Доброе утро. -сказал Фредди сложив газету и положил на угол стола.
Той Фредди серьёзно посмотрел на Фокси, от чего лис немного всполошился.
-Доброе. -пробормотал Бонни. После он тихо зевнул.
-Я пойду сделаю нам кофе. -сказал Фокси и уже собирался встать, как Бонни добавил.
-Тогда я сделаю нам блинчики. -Бонни тоже встал и они оба скрылись за дверями на кухню.
Той Фредди вздохнул и поставил подбородок на ладонь. А Фредди нервно посмотрел им вслед и начал барабанить пальцами по столу. Через хрен знает сколько времени, они вышли в тарелкой блинов, двумя чашками кофе и сгущёнкой. После чего мирно сели за стол и начали кормить друг друга блинами, окуная их в сладкую сгущёнку.
Фредди кашлянул что бы обратить их внимание на себя. -Фокси, ты знаешь что нибудь про этого человека? -Фредди протянул фотографию Винсента.
Фокси увидев его чуть не подавился блином который ел и начал кашлять. Бонни тут же начал его постукивать по спине.
-Ты как? -спросил кролик и озабоченно посмотрел на любимого.
-Нормально.. Кхе-кхе.. -ответил Фокси.
-Так что? -переспросил Фредди.
Той Фредди серьёзно посмотрел на Фокси скрестив руки на груди.
-Да.... Но совсем чуть-чуть. Я мало что про него помню.. Но когда мы встретились он говорил что раньше мы были знакомы. До того как мне сделали прошивку... Я почти ничего не помню что было до прошивки, но по словам Бонни, я был не в себе и убил ребёнка. Что то вызывало во мне агрессию. Когда мы там были, он сказал "Ты наверное забыл, после того как тебе сделали прошивку, но мы были очень хорошими друзьями" или что то типо этого.
-Хм... У тебя есть какие нибудь догадки на счёт него? -спросил Той Фредди и сложил руки домиком.
-Хм.. Вроде были... Возможно он был причиной того, что я был таким агрессивным. Раз он сказал что мы были хорошими друзьями, наверное мы сотрудничали или что то типо того...
-Да.. Большая вероятность. Вот же урод! -выругался Фредди и стукнул кулаком по столу, от чего всё что на нём стояло содрогнулось.
-Брат, помнишь я говорил что поджог в нашей пиццерии мог совершить кто то другой? -сказал Фредерик.
-Ну! -взвыл Фредди.
-У меня была одна догадка.. Возможно это кто то из его родственников. Ну там сын или брат. Я имею в виду что Винсент мёртв и кто то решил продолжить его месть. Не знаю за что именно нам мстят, но я надеюсь что скоро мы это узнаем. Есть вероятность, что тот кто сжог нашу пиццерию, был обучен этому способу тем, кто сделал это в первый раз. Понимаешь о чём я?
-Я понял к чему ты клонишь. И что ты предлагаешь?
-Пробить по базе данных Винсента и узнать есть ли у него дети. От туда и будем отталкиваться.
-Неплохо. -Фредди скрестил руки на груди и улыбнулся Фредерику.
В то время в зал зашёл Той Бонни и сказал. -Ого вы типо братья - детективы? -после чего он расмеялся.
-Ха ха ха очень смешно. -с сарказмом сказал Фредди.
-А мне эта идея понравилась! -Той Фредди показал большой палец в верх Той Бонни.
После Той Бонни улыбнулся и направился в мастерскую.
Фредди встал из за стола и пошёл в свой кабинет, а его брат тоже куда то пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое разбитых 2
RomansaТа же история, те же персонажи, но о другом... После гейского прогресса в пиццерии перестали вееть секреты, но на этом интересные события не проходят. Читай этот фанфик, что бы узнать продолжение любовной истории Фокси и Бонни 😏