Глава 7. Самый лучший день.

205 6 4
                                    

  Открыв дверь, я чуть не упала в обморок от удивления, потому что я увидела маленького и до ужаса миленького щеночка. Кажется лабрадор. Ну, и Саня ещё стоял. Но какая разница! Щенок лабрадора!

Я с детства мечтала о собаке. Но мама мне всегда говорила, что я не смогу о ней позаботиться, и всё в таком духе. Я конечно понимаю, что она была права, но всё же было обидно. Правда сейчас это уже не важно, потому что прямо сейчас передо мной сидит, лежит или что-то вроде этого, щеночек!

Я соответственно кинулась его тискать и обнимать. Ну, в общем моя реакция была вполне понятна. 

- Нравится?

-И ты ещё спрашиваешь?!

Я оторвалась от щенка, и побежала обнимать Саню.

***

В общем, после этой череды благодарностей и не совсем адекватного поведения, до меня всё-таки дошло спросить, почему вдруг, после долгих и ничего не давших уговоров, мне, наконец, подарили собаку.

- И всё же, почему именно сейчас?

- Что «именно сейчас»? – мама непонимающе на меня посмотрела.

- Ты подарила мне собаку. Столько лет отнекивалась, и вдруг….

- Просто я поняла, что ты уже выросла. Стала ответственной, самостоятельной. Да, к тому же, мне просто захотелось тебя порадовать.

- Ну, что ж, у тебя получилось.

- Эй, а о моей роли никто не говорит? – напомнил о себе Саня.

- Ах да! В большинстве меня уговорил Саша. Использовал так сказать «секретное оружие».

- Ну и какое же оружие? Жалость?

- Ахаха! Не совсем. Больше - моральные ценности.

Да уж, это в его духе. Повисла неловкая пауза. Ненавижу такие моменты! Поэтому я решила его нарушить.

- Так…Что будем делать завтра?

- Понятия не имею.

- Саня, может, ты останешься у нас?

- Ну, даже не знаю…

- Ой, ой! Тоже мне недотрога.

- Это да. Но мне всё рано делать нечего. Так что тебе повезло.

- Ага, - я закатила глаза.

- Так, стоп! Я вас знаю. И эти разговоры могут продолжаться бесконечно. Так что давайте поговорим о чём-то более важном. Как мы назовём щенка?

Do not give upМесто, где живут истории. Откройте их для себя