- Мамуль, что случилось?! - испуганно спрашиваю я.
- Папа... Он... Он...
- Что?!
- Он бросил нас... Лиза, он бросили нас!
О господи! Это просто ужасно! Этого не может быть!
- Так... Спокойно... Давай всё по порядку?
- Хорошо. Он приехал в ужасном настроении. Я его никогда таким не видела. Я попыталась его расспросить. Задавала вопросы. Он не ответил ни на один. А потом... Потом...- всхлипывала она, - Он ударил меня, наговорил всяких гадостей, забрал почти все деньги, документы... И просто ушёл. Он ничего не объяснил. Только сказал, что подаёт на развод.
Я слушала её, но не слышала. Мне просто не хотелось верить, что всё это происходит именно со мной. Почему я? Почему именно мне приходится терпеть эти страдания? За что?! За что это маме, чёрт возьми?! Ладно, Лиза, спокойно... Спокойно... Ты сейчас должна успокоить маму.
- Мамуль, тише. Всё будет хорошо. Всё обязательно будет хорошо. Пойдём наверх. Тебе нужно отдохнуть, поспать. Разберёмся потом. Хорошо?
- Какая же ты у меня молодец.
***
Так, маму я уложила. Сейчас надо сделать домашнее задание. Блин, о чём я думаю! Какое домашнее задание! Мой мозг сейчас просто не способен думать. Надо успокоиться. Точно! Надо поесть.
Я иду на кухню. Открываю холодильник. И понимаю, что кроме этих рагу, и прочей вегетарианской ерунды, в холодильнике ничего нет. Сейчас мне нужно именно «нажраться» А это я есть, не намерена.
Может сходить в кафе? Мне надо проветриться. В конце концов, не каждый же день семья распадается.
Я написала маме записку, обулась, схватила деньги и ключи, и вышла из дома. Это город я не особо знала. Но, несмотря на это, кафе я искала недолго . Сев за свободный столик, я ждала официанта. Он подошёл достаточно быстро.
- Здравствуйте. Вы готовы сделать заказ.
Была бы я постарше и побезбашеннее, не задумываясь, заказала бы водку. Но к несчастью, я слишком труслива для подобного поступка.
- Да. Мне, пожалуйста, чай.
- Чёрный или зелёный?
-Чёрный. И...Что вы можете посоветовать на десерт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not give up
Teen FictionЭта история о девушке Лизе. Она давно забыла, что такое гармония и счастье. У нормальных людей в жизни две полосы: белая и чёрная. Но жизнь Лизы давно стала похожа на одну сплошную чёрную полосу. В свои шестнадцать лет, она пережила предательство...