Глава 4.Ссора....

559 16 16
                                    

- Ну, так вот. Можно я у него останусь?- говорила я папе, с неким недоумением.

- Лиза, я разрешал тебе ходить к нему?! Я вообще тебе запрещаю с ним общаться! И не говори, что ты не понимаешь почему! Я за тобой заеду. Говори адрес.

- …

-  Лиза, я,  что, не ясно говорю! Скажи мне адрес!

- НЕТ! Я не маленькая! Мне, чёрт возьми, шестнадцать! И если ты думаешь, что я позволю тебе, запретить мне, общаться с Саней, то ты ошибаешься! До свидания, папочка!- ответила я и сбросила.

- Что случилось!- Саня смотрел на меня с ужасом.

- Это папа. Он… Он… -я пыталась, что–то сказать, но плач просто не давал мне, это сделать.

- Тшшш. Спокойно. Всё хорошо. - Саня обнял меня, и я немного успокоилась.

- Можно я у тебя останусь?

- Да конечно! Только успокойся, ладно. – он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

- Ага.

***

Угадайте, от чего я проснулась? Правильно, от будильника. Что бы мне было не так мучительно просыпаться, я ставлю себе на будильник Nirvanaили Queen. Сегодня поставила Nirvana – Lithium( от автора: всем советую её послушать).  Встав, я пошла в ванную. Умывшись и одевшись, я спустилась вниз.

- Доброе утро – сонно промямлила я.

- Наконец-то ты соизволила встать.

- Сколько времени?

- 8.03

- Ну, так пошли! Мы же опаздываем!

- А завтрак? – Саша посмотрел на меня щенячьими глазами.

- Саня…

- Ну ладно, ладно идём.

***

- И так класс. Меня зовут Оксана Георгиевна. И я ваш новый учитель по истории. – обращалась к нам высокая блондинка, лет двадцати пяти.

Мне было её искренне жаль. Она  явно не станет для нас авторитетом. Я часто с таким сталкивалась. Даже был случай, когда учительница расплакалась прямо на уроке. Это же просто ужас!

- Лиза, ты мне вчера так и не позвонила. Что с тобой происходит? – вывела меня из моих мыслей Катя.

- А, да так. Я вчера позвонила папе, что бы он забрал меня. Я была у Саши, и было очень  поздно. Ну а он сказал, что запрещает мне с ним общаться. Я его не послушала, и мы поругались…

Do not give upМесто, где живут истории. Откройте их для себя