Я увидела Саню! (Саша).
Я просто смотрела на него, я не могла поверить! Он! Он здесь! Как?
Я почувствовала на себе раздраженный взгляд Кати. Она, похоже совсем не понимала, что происходит. Но мне было пофиг. Мне лишь хотелось просто обнять Саню! Но я вовремя опомнилась.
- Что ты тут делаешь?- тихо спросила я.
Саня был явно удивлён.
- Выйдем? - тихо спросил он.
Я ничего не ответила и просто вышла, а он пошёл за мной.
Через минуту мы уже были достаточно далеко от кабинета. А я лишь смотрела в пол. Мне ужасно хотелось обнять его, прижаться к нему и никогда - никогда не отпускать, но я понимала, что не могу себе этого позволить.
Мы уже минуту стояли у окна, он всё ещё молчал,
Да как он мог! После того, что он сделал!***
2 года назад:
- Саня да что за бред ты несёшь! – я кричала, кричала так, что, наверное, весь Калининград слышал.
-Я не могу остаться здесь! - он начал перекрикивать меня, правда, у него это плохо получалось.
- Ты что шутишь что ли! Ты же мой единственный друг! Ты не можешь меня здесь бросить! – я уже плакала.
- Пожалуйста, не плачь. Это не мой выбор. Я бы всё отдал, что бы остаться здесь. Лиса, ты ведь понимаешь, как сильно ты мне дорога!
Мне было противно, что он так со мной поступает. Как можно было сказать мне о своём отъезде за день до этого. За день!
- Уйди! Уйди! Пожалуйста, уйди! И больше НИКОГДА не появляйся в моей жизни! – я плакала, снова…
-Прости...
Он просто ушёл… Ушёл и оставил меня одну…
***
Я просто не могла поверить, что он сейчас здесь. Он ни звонил, не писал. И вдруг появился!
Мы молчали. Просто молчали. После ТАКОГО я даже не думала делать «первый шаг». И судя по всему, он это понял.
- Лиса, пожалуйста , не молчи! Мне и так тяжело!
Ему тяжело?! Да как он может так говорить!
- Ок. Не молчать? Знаешь что Саня? Я столько всего я пережила, пока ты прохлаждался в этом своём Лондоне! Ты даже не объяснил, почему ты туда уехал! Сразу, после того, как ты уехал, меня стали избивать! Как ты думаешь: почему я переехала в Питер? Да потому что мне надоело лежать в больнице! Я перешла в новую школу, там меня унижали все учителя! Все! Без исключения! Я перешла в эту. И тут вдруг ты нарисовался! И ты ещё говоришь, что тебе тяжело! Да мне в тысячу раз тяжелее! Моя жизнь, похожа на какой - то сериал! А ты Саня! Ты… Ты… Ты предатель! Ты эгоист! – я крича и плакала одновременно. Я снова плачу, из - за него!
- Господи! За что мне это?! Почему я просто не могла быть счастливой?! Почему?! – если честно, я даже не думала говорить это вслух, но видимо думать у меня не очень получалось.
- Прости…
- Прости? Прости? И это всё что ты можешь сказать после двух лет отсутствия!?
- Да, я поступил просто ужасно! Да я оставил тебя в тот момент, когда ты во мне больше всего нуждалась! И я ненавижу себя за это! Но эти два года были самыми ужасными в моей жизни!
- И что, может быть пожалеть тебя!?
- Лиса, я так скучал…
Он обнял меня. Как же мне этого не хватало! Я лишь уткнулась ему в грудь. Пускай это никогда не заканчивается. Я простила его. Простила за всё. За всю ту боль, что он мне причинил.
- Я тоже…
Да, я плакала, но это были слёзы радости. И только тогда я поняла, на сколько он мне дорог.
- Мы пропустим урок? – с надеждой спросила я.
-Я не могу, папа должен был сегодня заехать в школу. Но мы можем встретиться после уроков.
- Тогда жди меня у главного входа.
- Окей. Ну а теперь на урок.
***
-Лиза, может ты мне, расскажешь, кто это такой? - прошептала Катя, т.к. уже начался урок.
- Давай потом. А то ещё учитель спалит.
Да, Катя была в шоке, но я не хотела тогда с ней разговаривать. Я вообще ничего не хотела. Я лишь мечтала о том, что бы эти уроки закончились, и я снова встретилась с Саней…
Снова привет)
Во первых: СПАСИБО вам за 34 читателя!
Да, это не много. Но ведь это же за 1 день! Ребята, а почему вы не комментируете и не голосуете? Если вам не понравилось, то напишите адекватную критику, если вам не трудно.
И кстати, я сегодня скорее всего выложу проду. Надеюсь, что вам понравиться.
*Ваш Маленький Космос:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not give up
Подростковая литератураЭта история о девушке Лизе. Она давно забыла, что такое гармония и счастье. У нормальных людей в жизни две полосы: белая и чёрная. Но жизнь Лизы давно стала похожа на одну сплошную чёрную полосу. В свои шестнадцать лет, она пережила предательство...